Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки

Тот, кто приобрел первый мопед, редко когда думает о правилах его эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате чего – детали изнашиваются быстрее, мопед постоянно ломается и работает «с перебоями».

Real Biker

Тот, кто приобрел первый мопед, редко когда думает о правилах его эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате чего – детали изнашиваются быстрее, мопед постоянно ломается и работает «с перебоями».

Пока мопед относительно новый, проблемы с силовым агрегатом и ходовой системой, практически незаметны. Но каждый день езды на транспортном средстве, при таком отношении к нему, добавляет вероятности того, что мопед сломается.

К сожалению, бывает так, что молодые люди, или от нехватки опытности, или же от своей легкомысленности, ничего не предпринимают, если транспортное средство «барахлит», и ездят на нем, пока мопед не перестанет заводиться.

Хотите узнать по каким причинам не заводится мотоцикл Минск? Все возможные варианты поломок.

Можно ли что-то предпринять, если мопед не заводится со стартера? Есть много причин, которые к этому приводят. Если причина серьезная, то лучше сращу же обратиться к опытным механикам. Ну а мелкие поломки легко починить и самому. К счастью, мопеды, произведённые в СССР, отличаются простотой конструкции, которая помогает и при тюнинге. Так, например, выполнить тюнинг мопеда своими руками можно без проблем с минимумом инструментов в гараже. Конечно, вам не помешает помощь опытного механика, но для начинающего мотолюбителя достаточно проявить внимательность и смекалку.

Проблемы с электрикой

Проводка на Альфе фото

Симптом неполадки проводки один – мопед не заводится со стартера. Для проверки того, что это не возможно – нужно в режиме «ON» включить поворот. Поворот не работает – что-то случилось с проводкой.

Для починки неисправности нужно просмотреть клеммы аккумулятора, чтобы выяснить, не повреждены ли сами провода. Если с проводами и клеммами все хорошо – значит, проблема в недостаточном заряде аккумулятора. Для того чтобы аккумулятор работал, его заряд должен достигать 13 вольт.

При заряде не намного меньше (около 9-12 вольт), попробуйте завести мопед с кикстартера, таким образом, на байке можно прокатиться с полсотни километров. Если с аккумулятором все хорошо, но мопед все равно не заводится, уже нужно обращаться на СТО, потому что сами вы не справитесь.

Плохой уровень подачи топлива

Эта неполадка видна по тому, что мопед завести можно, но он «кашляет», и глохнет. Чтобы устранить неисправность, нужно добавить в систему бензин. Это можно сделать, отрегулировав подсос.

Еще попробуйте изменить количество поступающей в карбюратор топливной смеси. Для этого нужно найти на карбюраторе маленький болтик, и при помощи отвертки его откалибрируйте.

Засорение карбюратора

Засорение карбюратора на альфеСимптомы неполадки такие же, как и в предыдущем случае – мопед завести можно, но потом он глохнет. То есть искра есть, бензин есть, а мопед не заводится. Для того чтобы проверить, не сломался ли карбюратор – нужно проверить, как из него поступает бензин в цилиндр.

Возьмите свечи зажигания, смочите их контакты бензином. Потом ввинтите проверяемую свечу в цилиндр и попробуйте завести мопед. Если таким путем байк завелся – значит, карбюратор придется чинить.

Если вы находитесь на дороге, и вам нужно срочно добраться до пункта назначения, можно прочистить подающие шланги, продувая их насосом. Если не получается – то нужно полностью почистить карбюратор.

Засорение воздушного фильтра

Чтобы проверить, так ли это, нужно снимите крышку и внимательно проверьте фильтр. Чаще всего в роли фильтра используют поролон. Вам хватит даже быстрой проверки, чтобы разобраться, исправен ли фильтр. Фильтр нужно заменить, если он весь в масле, или рассыпается, если к нему дотронуться.

Неправильно работает свеча

Мопед не будет заводиться, если не исправны свечи зажигания. Для диагностики этого, нужно проверить свечу и место под ней. Место под свечой должно быть полностью сухое. Мокрая свеча означает переизбыток бензина в топливной смеси. Если что-то не так, место под свечой нужно насухо вытереть.

Очень часто запуску двигателя мешает нагар на свече, который не дает ей выдать искру. При помощи свечника нужно открутить свечу и ее проверить. Это очень просто. Чтобы проверить, будет ли свеча работать, нужно надеть на нее колпачок и прикоснуться ее нижней частью к раме байка.

Потом нужно пробовать заводить байк при помощи кикстартера. Если искры нет – значит, не функционируют контакты в колпачке свечи. Тогда контакты «поджимают». А если искра не появляется и после этого – свечу нужно менять.

Неисправность бензонасоса

Часто не заводится мопед из-за попадания мусора в бензонасос или в топливные трубки:

  • трубки (чтобы это проверить, снимите трубку, подающую бензин из топливного бака. Потом ее продуйте. Потом, слейте из бака все топливо, и вновь заправьте мопед);
  • бензонасос (если сломан бензонасос, снимают две оставшиеся трубки, и продувают нижнее отверстие. Если топливо не поступает из верхней трубки, то действительно, бензонасос сломался).

Поломался глушитель

Бывает так, что мопед нельзя завести из-за неисправности глушителя. Для обнаружения поломки, нужно приложить руку к глушителю при включенном двигателе мопеда. Если вы ничего не чувствуете, то верно, глушитель засорился. И тогда вам придется поехать на станцию техобслуживания для ремонта.

Комментарии