Мопед Дельта тюнинг своими руками при минимальных затратах

В статье описаны различные виды тюнинга для мопеда Дельта. Подробно расмотрены внутренние и внешние изменения.

Real Biker

Мопед является удобным средством передвижения. Потребляет мало топлива, прост в обслуживании и не занимает много места. Ярким представителем такого типа транспорта является мопед дельта. Однако только тюниг дельты придает ему неповторимый вид и большую мощь.

Дельта характеристики

Для начала стоит немного сказать о характеристиках мопеда, времени его появления и прямом назначении. На нашем рынке дельта появился всего 10 лет назад. Китайское чудо быстро завоевало признание среди широких слоев населения. Произошло это благодаря соотношению цена – качество, впрочем, как и другие заводские товары из поднебесной.

На момент начала продаж цена дельты равнялась 2-3 тысячам рублей. Но вот характеристики за такую цену поражали. Мопед разгонялся до 60-70 км\ч, «кушал» 1.5 литра на сто км и имел 120 кг грузоподъемности, хотя сам весил в 2 раза меньше.

Была, и есть, пара недостатков, присущих данной модели, с них и начинался тюнинг мопеда дельта.

Дельта тюнинг

Мопед дельта тюнинг фото Тюнинг мопеда дельта с корзинкой фотоПервой причиной тюнинга является плохая сборка деталей. Конечно, сами материалы нареканий не вызывают, но вот сборка, протяжка болтов и прокладки оставляют желать лучшего. Поэтому перед началом эксплуатации нужно потратить немного времени на проверку креплений и возможной их заменой. Аналогичное действие производится с прокладками. Полноценным тюнингом это назвать сложно, но все же это усовершенствование мопеда.

Вторым предметом наиболее частого тюнинга является увеличение топливного бака. Данное действие уже можно назвать полноценным апгрейдом дельты. Поскольку мопед рассчитан на 2 пассажиров средней комплекции или водителя с грузом, на раме перед сиденьем установлена корзина для вещей. Позади сиденья водителя находится место пассажира.

Существует 2 варианта изменений мопеда, каждый из которых будет рассмотрен:

  1. Корзинка с рамы демонтируется и на ее место крепится увеличенный бак. Стандартного бака хватает на 200 с небольшим км. Однако дополнительный навесной бак решает эту проблему. При этом пассажирское сиденье остается. Таким образом дельта может перевозить только людей.
  2. Второй вариант схож с первым. Таким же образом крепится бак, но при этом демонтируется пассажирское сиденье, а на его место ставится сетка для вещей. Получается удобное транспортное средство для одного человека с возможностью перевозить небольшие грузы.

Данные изменения не представляют собой ничего сложного. Каждый может сделать подобный тюнинг мопед дельта своими руками. Но есть и более сложные варианты изменений технических и визуальных характеристик двухколесного коня, позволяющие открыть в нем новые стороны.

Тюнинг мопеда дельта

Для начала стоит упомянуть, что более глобальные изменения делятся на две категории:

  • Внутренние изменения
  • Внешние изменения

Соответственно названию тюнинг подразделяется на изменение технически характеристик и внешних.

Стоит начать с первого, так как эти изменения являются более важными, можно сказать ведущими. Без них не получится добиться чего стоящего и действительно нового от мопеда дельта.

Поскольку максимальная скорость мопеда 60-70 км\ч, большой популярностью пользуется модернизация мотора и карбюратора. Производится увеличение тяги, повышается количество впускаемого топлива и как следствие повышение скорости. Стоит сразу отметить, что такой тюнинг дельты повысит количество потребляемого топлива на 100 км. Поэтому увеличение объема бака станет весьма актуальным при модернизации двигателя и впускной системы.

В двигателе растачиваются жиклеры и диффузоры для большего количества поступаемого топлива. Рекомендуется заменить фильтр на поролоновый, это позволит увеличить пропускную способность воздуха и уменьшить его трение. После мотора изменяется и карбюратор, имеющий большую пропускную способность. По сути, он растачивается под измененный движок. Для получения хорошего результата от старого карбюратора берутся фланцы и растачиваются алюминиевые трубки. Важно подогнать все «под размер» и приварить холодной сваркой во избежание перекосов. Желательно обойтись без зазоров, но если таковые имеются, то можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Наружный тюнинг мопеда дельта заключается в изменении его внешнего вида. Сегодня на рынке деталей и запчастей можно найти массу пластиковых накладок и обвесов на своего коня. Однако самым распространенным видом тюнинга является поднятие амортизаторов, с целью придать мопеду спортивный вид. Можно установить и регулируемые детали. Замена резины на спортивную придаст агрессивный вид дельте.

Тюнинг мопеда дельта является индивидуальным решением для каждого владельца. Если при растачивании движка есть определенные нормы и правила, при которых мопед покажет максимум своих возможностей, то наружный тюнинг ограничен только фантазией. В современных условиях общедоступности деталей, можно превратить дельту в байк, спортивный мотоцикл или индивидуальную задумку автора.

Комментарии