Армированные тормозные шланги для мотоциклов

Почему не стоит пренебрегать тюнингом тормозной системы для байка. Преимущества армированных шлангов.

Real Biker

От эффективности тормозов зависит жизнь, и для мотоциклов это ещё более верно, чем для автомобилей — колёс у них всего два. Именно поэтому грамотный тюнинг любого байка всегда начинается не с двигателя или подвески, а с тормозов, потому что в том случае, если они будут недостаточно хороши, остальное, увы, может и не понадобиться. Есть разные пути для модернизации тормозной системы, но самый бюджетный и потому самый популярный из них — установка армированных тормозных шлангов вместо обычных. Они более долговечны и надёжны, и при работе такие шланги не расширяются под воздействием возрастающего внутреннего давления, что делает торможение более предсказуемым и эффективным.

С технической точки зрения изготовление армированных тормозных шлангов для мотоцикла не представляет собой ничего сложного — берётся шланг нужной длины, после чего обжимается подходящими фитингами. Длину желательно померить заранее, так как и слишком короткий, и слишком длинный шланг попросту не подойдут. Да и фитинги нужно обжимать под правильным углом, так как изогнуть и тем более перекрутить в нужную сторону армированный шланг не так-то просто. Лучше всего обратиться в компанию, специалисты которой сделают всё за вас, например, сюда: https://gidrav.ru/services/izgotovlenie-motoshlangov-tormoznykh-shlangov/. К вопросу изготовления армированных тормозных шлангов для мотоциклов надо подходить со всей ответственностью, учитывая ещё и то, что от качества выполненной работы будет напрямую зависеть ваша жизнь.

Чаще всего за подобными услугами обращаются владельцы спортбайков. Мощные и невероятно быстрые спортивные мотоциклы, способные разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, действительно должны уметь не менее резво сбрасывать скорость. Но ничуть не меньше эта услуга востребована и у обладателей тяжёлых круизеров. Эти байки в массе своей весьма архаичны, и при этом весьма тяжелы — вес отдельных моделей зашкаливает за 400 кг. При этом тормоза на круизерах зачастую оставляют желать лучшего, и их модернизация — не прихоть, а необходимость. Конечно, можно заменить и тормозные диски, и суппорты, но любой подобный тюнинг всё равно начинается с установки армированных шлангов, так как это решение сочетает невысокую стоимость и неплохую эффективность. И даже в том случае, если вы никогда не ездите агрессивно, стоит уделить внимание тормозной системе мотоцикла. Иногда вы не совершаете ошибок, но их могут совершить за вас, и в таком случае хорошие тормоза могут спасти жизнь и вам, и окружающим.

Комментарии