Эвакуация мотоциклов

Тонкости и нюансы процесса эвакуации мотоциклов, или чего стоит опасаться.

Real Biker

Эвакуация мотоцикла — процесс очень ответственный и сложный, он требует опыта и профессионального подхода. В силу наличия всего двух колёс погрузить и доставить до места байк куда сложнее, чем автомобиль, и, если учесть, что многие современные стальные кони стоят дороже неплохой машины, требуется эвакуировать их только с применением специального оборудования. Не меньше зависит и от водителя эвакуатора, который осуществляет погрузку и разгрузку. Одно неверное движение, и сверкающий хромом мотоцикл завалится набок, что чревато дополнительными повреждениями и дорогостоящим ремонтом.

Погодные условия тоже играют важную роль, как и модель байка. К примеру, эвакуация мотоциклов в Иркутске промозглым осенним вечером, когда ноги разъезжаются в жидкой грязи, солнце уже село, а фонарей в округе нет — совсем не то же самое, что доставка лёгкого питбайка от салона до дома владельца. И по понятным причинам работать с тяжёлыми круизерами и туристическими мотоциклами вроде Honda GL1800 Gold Wing или Harley-Davidson Electra Glide намного сложнее, чем с компактными классическими или внедорожными байками. Именно поэтому сотрудник службы эвакуации должен быть опытным в своём деле, чтобы понимать, как можно наклонять мотоцикл, а как нельзя. Теория тут не поможет — только практика.

МотоэвакуаторТак, не стоит перевозить байк в обычном гражданском прицепе, особенно если пол у последнего не идеально ровный. При размещении мотоцикла он опирается на подножку и фиксируется специальными ремнями, но в случае неровного пола подножка может соскочить, а то и вовсе сложиться. Ремни, кстати, тоже должны быть качественными — всё-таки им предстоит удерживать на месте байк, вес которого может превышать 400 кг. При этом закатить мотоцикл на положенное ему место — тоже та ещё задача. Наличие лебёдки сильно упрощает задачу, хотя справиться можно и без неё. Кажется, что закатить тяжёлый мотоцикл в кузов или на платформу по наклонному пандусу очень сложно, но на самом деле опыт в этом деле важнее, чем грубая физическая сила. Правда, дополнительные проблемы может создать разлив ГСМ в случае повреждения двигателя или КПП эвакуируемого байка. Когда ноги скользят по капающему маслу, уронить мотоцикл становится не просто, а очень просто.

Поэтому, если Вам дорог ваш стальной конь, не доверяйте случайным людям, остановившимся рядом на видавшей виды “Газели” и предлагающим “довезти до места всего за тысячу рублей”. У них обычно нет ни опыта, ни необходимого оборудования для правильной погрузки и разгрузки байка, так что лучше воспользоваться одним из проверенных эвакуаторов, представленных на сайте-агрегаторе.

Комментарии