Мотоциклетные диски: Ремонт, Покраска, Шиномонтаж

Все виды работ с мотоциклетными дисками. Любые мотоциклы. Гарантия. Профессиональное оборудование.

Real Biker

Ремонтные и шиномонтажные работы с мотодисками намного сложнее, чем с автомобильными, и все операции требуют не только специального оснащения, но и большого опыта в этой сфере. Конструктивно они значительно отличаются от дисков для автомобилей, чем и обусловлены многочисленные нюансы. Мы используем только профессиональное оборудование, в чём Вы лично можете убедиться, посетив наш официальный сайт remontdiskov.ru.

Типы мотоциклетных дисков

Мото дискОни разделяются на две основные группы — литые и спицованные. Первые ближе к автомобильным, и изготавливаются они из тех же сплавов. Такие диски обычно оснащаются бескамерной резиной, а в случае повреждений их в большинстве случаев можно отремонтировать без ущерба для эксплуатационных качеств.

Спицованные диски менее распространены, но они до сих пор применяются на ретро-технике, а также на тяжёлых туристических мотоциклах, так как эта конструкция более устойчива к механическим повреждениям. Обод спицованного диска изготавливается из стали, и он прочнее, чем легкосплавный, но ремонту он, к сожалению, не подлежит. Почти всегда спицованные колёса подразумевают наличие камерной резины, но у некоторых производителей, например, BMW, есть и бескамерные.

Ремонт и балансировка

Переднее мото колесоВ нашем сервисе возможен ремонт литых дисков любой сложности. Так как для его проведения требуется специальное оборудование и подходящее помещение с идеально ровным полом, ремонтные и балансировочные работы на выезде не производятся, потому что кустарные условия труда неизбежно скажутся на качестве самым негативным образом. Тем не менее, наш сервис полностью укомплектован не только профессиональными сотрудниками, но и самым современным оснащением, которое необходимо для ремонта штампованных, литых и кованых мотоциклетных дисков.

Обращаем Ваше внимание, что попытка ремонта и балансировки мотоциклетного диска на не предназначенном для этого оборудовании может привести к самым негативным последствиям. В лучшем случае ремонт  будет неэффективным и недолговечным, а диск в процессе работы может быть повреждён. В самом худшем сценарии возможно некорректное поведение мотоцикла на дороге или разрушение диска непосредственно в процессе движения. По понятным причинам это может привести к самому печальному исходу. Именно поэтому стоит доверять ремонтные и шиномонтажные работы только мастерам своего дела, которые используют только узкоспециализированное оборудование, специально созданное для обслуживания мотодисков.

Комментарии