Real Biker » Блог » Нюансы подбора колёсных дисков


Нюансы подбора колёсных дисков

 
Нюансы подбора колёсных дисков
 

От правильного подбора колёсных дисков зависит не только их срок службы, но и работоспособность подвески, не говоря уже о том, что неподходящий диск, скорее всего, попросту не удастся установить на ступицу. При выборе необходимо ориентироваться на следующие параметры:

  • количество крепёжных отверстий
  • диаметр их расположения
  • ширина обода и радиус самого диска
  • диаметр ступичного отверстия (с допуском до 1 миллиметра в большую или меньшую сторону)
  • вынос дисков (с допуском до 10 миллиметров)
  • бренд производителя
  • тип диска и материал

дискиНа последнем пункте остановимся поподробнее, так как именно он чаще всего вызывает вопросы. Если Вы сами затрудняетесь с правильным подбором дисков, Вы можете просто воспользоваться удобной формой подбора на нашем сайте, которая сделает всё за Вас: http://shiny.ru/diski.

Но вернёмся к типам колёсных дисков. Всего их четыре, но популярностью пользуются в основном первые два из этого списка:

  • Штампованные. Именно такие диски обычно устанавливаются производителем, особенно если речь идёт о не самых дорогих моделях автомобилей. Изготавливаются они обычно из стали, и не отличаются высокой прочностью. Однако, у них есть и плюсы — относительно легко повреждаясь, они принимают удар на себя и оберегают тем самым элементы подвески. Повреждённый штампованный диск достаточно легко починить, да и стоит он недорого.
  • Литые. Их изготавливают из лёгких и прочных сплавов, в основе которых лежат алюминий, магний и титан. Подобрать литые диски на Ваш автомобиль труда не составит — существует огромное множество их дизайнов, под разные размеры и ступицы. Они отличаются меньшим, чем штампованные, весом и к тому же не боятся коррозии. Правда, ремонтопригодность литых дисков ниже, так как в случае достаточно сильного удара они обычно ломаются, а не гнутся, и не всегда могут быть реанимированы.
  • Кованые. Изготовленные штамповкой горячего металла под огромным давлением, они по всем параметрам превосходят литые, но стоят заметно дороже.
  • Составные. Основным их отличием является то, что сам диск и его обод соединяются болтами, а не сваркой. Стоят они также дороже, чем наиболее популярные из всех колёсных дисков — литые.

В любом случае, какой тип дисков Вы бы ни выбрали, стоит с самого начала определиться, что для Вас важнее — цена, ремонтопригодность, внешний вид или характеристики. Увы, это не тот случай, когда бывает дёшево и хорошо одновременно, поэтому приходится выбирать, что для Вас имеет решающее значение.

Оцените статью