Bajaj Pulsar NS200 — европеизированный индус

Pulsar NS200 — самый интересный малокубатурный байк на современном рынке. Достойное предложение он индийского концерна Bajaj.

Real Biker

Баджадж Пульсар нс 200 вид спереди фотоИндус с австрийскими корнями, выпускаемый под названием Bajaj Pulsar NS200 — очень интересный байк. Производится этот малокубатурный байк в Индии, на том же заводе, что и младшие модели компании KTM, и от большинства других лёгких мотоциклов родом из Азии его отличают современность и технологичность. С теми же KTM Duke серий 200 и 390 у него много общего, и это — одно из весомых достоинств выходца из Индии. Цена у него при этом осталась вполне индийская, то есть доступная широкому кругу покупателей.

Дизайн

Bajaj Pulsar ns200 2019 фото На вид Баджадж Пульсар 200 очень неплох. Современный дизайн без свойственных китайским мотоциклам дешёвых "излишеств", агрессивно задранный хвост, хищный силуэт... Над внешностью байка поработали на славу. Выглядит "Пульсар" стильно, но в то же время лаконично. Эдакий городской нейкид в лучших традициях последних лет, который не пытается быть похожим на именитые модели других производителей.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой "Пульсар" вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Баджадж НС 200 с пилотомОн имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего "японца" 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него "Пульсар" очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской "сетки", и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, "Пульсар" в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Приборная панель Баджадж Пульсар 200 фотоНаивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

В поворотеБлагодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам "Пульсар" управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95. 

Цена мотоцикла

Красно-черный мотоцикл bajaj pulsar ns200 Новенький Bajaj Pulsar обойдётся в сумму порядка 150 тысяч рублей, в зависимости от салона. Этих денег он стоит, потому что единственной достойной альтернативой в эту сумму являются древние 400-кубовые "японцы". Ну а подержанный экземпляр можно найти и за 80-100 тысяч рублей.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный "Баджадж" ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Вид сбоку. С пилотомКаких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают "Пульсар" ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же "Баджадж" и так хорош, без всяких улучшений.

Модификации мотоцикла

Вид сзади С момента начала производства в 2012 году Bajaj Pulsar 200 не претерпел каких-либо заметных изменений. В 2017 году были изменены цветовые схемы и добавлена система ABS в качестве опции. Тогда же была убрана возможность отключить фару при включенном зажигании. В текущем 2019 году никаких изменений не было.

Плюсы и минусы

Черный Bajaj Pulsar"Баджадж Пульсар 200" — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости "Баджадж" на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу "Баджаджа" уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена "детских болячек", и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Отзывы владельцев

Про Баджаджи вообще не знал, искал себе китайца бюджетного, посматривал в сторону б/у японцев, но бюджет поджимал. В итоге в салоне увидел Pulsar случайно, когда поехал смотреть другой мот. Расспросил менеджеров, те рассказали, что мот с мотором от КТМ, собирается на заводе Кавасаки. Впечатлился. Посидел, примерился, на следующий день вернулся с деньгами и купил. Откатал два полных сезона, поломок нет, упал разок на бок - пластик выдержал. Мот очень надёжный. Сергей, Москва.

Живу в Индии, тут без своего байка никуда. Купил Pulsar новый в прошлом году, за это время накатал 20+ тыс км уже по убитым индийским дорогам, за это время поменял только сцепление, оно в лютых местных пробках постоянно работает. Мотор не перегревается даже в жару +40. Динамики за глаза хватает, тормоза хваткие. Анатолий, Дели.

Купил Пульсар НС 200 с рук, с пробегом в 12к и кучей тюнинга - предыдущий хозяин на нём в Крым дважды катался. С пассажиром и грузом тянет нормально, крейсер в 110 кмч держит уверенно. С ростом в 182 см сидеть удобно, пассажирское место тесное. С расходкой проблем нет, с запчастями тоже. Лью 92-й бенз, расход выше заявленного, но больше, чем 3,5 литра не поднимался ни разу. Дмитрий, Лобня.

Похожие модели

  • Racer Flash RC250. Китайский мотоцикл, по техническим характеристикам и цене схожий с Bajaj Pulsar.
  • OMAKS Motrak N10. Ещё один выходец из Поднебесной.
  • Pegas Skyway 250. Этот китайский байк уступает Пулсару по мощности, но стоит ощутимо дешевле.

Видео тест драйв мотоцикла


 

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства "китайцев", но всё равно намного дешевле "японцев" и "европейцев", схожих с ним по характеристикам. К тому же "Баджадж" — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Рабочий объем: 199.5 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 136 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1363 мм
Вес: 152 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: