Baltmotors Street 250 создан для города

Взяв за основу опыт производства предыдущей модели, компания Baltmotors разработала очень интересный мотоцикл. Недорогой, симпатичный и достаточно надёжный, Street 250 уже успел полюбиться множеству байкеров.

Real Biker

Вид спереди сбокуСоздавая Baltmotors Street 250 DD, инженеры опирались на успешный опыт производства его 200-кубового предшественника. Они не стали изобретать велосипед, а взяли уже имеющийся мотоцикл, слегка его улучшили и представили его публике. Надо отдать им должное — никто и не подумал выдавать Балтмоторс Стрит 250 за абсолютно новую модель. Напротив, компания "Baltmotors" в самом его названии заявила, что перед нами дальнейшее развитие уже известного нам байка, который в своё время хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке. Собирается Baltmotors Street 250 из китайских запчастей, но весьма качественных, и под строгим надзором, так что отзывы владельцев этого мотоцикла в основной массе положительны.

Балтмоторс Стрит 250 ДДДаже внешне он напоминает своего предшественника. Это, впрочем, только к лучшему — 200-кубовый Street полюбился многим именно за свой строгий классический облик, без попыток сымитировать очередную "Хонду" или "Ямаху". Особенно выигрышно смотрится золотого цвета вилка, грамотно оттеняющая клипоны и визуально отделяющая вертикальные части мотоцикла от горизонтальных. Да и в целом облик Baltmotors Street 250 DD получился очень ладный и цельный, и байк органично смотрится на городских улицах. Архаизмом из прошлого века, в отличие от большинства других китайских мотоциклов, он совсем не кажется.

Технические характеристики Baltmotors Street 250

Двигатель Балтмоторс Стрит 250 ДД На самом деле перед инженерами "Балтмоторс" стояла не самая сложная задача — улучшить и без того хороший в своём классе мотоцикл. Что они, собственно, и сделали, взяв за основу добротный Street 200 DD, слегка доработав его и установив новый двигатель, копию проверенного мотора от Suzuki. 250-кубовый 4-клапанный силовой агрегат (21 л.с., 19,5 Нм) воздушного охлаждения ведёт себя достойно, довольно динамично разгоняя мотоцикл до максимальной скорости в 110 км/ч. Правда, пик момента приходится на отметку в 6000 оборотов, а пик мощности — на 7500 об/мин, при этом вибрации начинают докучать уже примерно после 6000 об/мин.

Baltmotors Street 250 DDВ остальном Baltmotors Street 250 DD представляет собой смесь старого и нового. Классическая 5-ступенчатая трансмиссия и карбюратор здесь соседствуют с великолепными тормозами, чуткими и эффективными. На переднем колесе установлено два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем — ещё один, с 1-поршневым суппортом. Ручка газа, кстати, длинноходная — это, конечно, не недостаток, но к этой особенности надо привыкнуть. А вот за эргономику можно поставить плюс — со средним ростом сидеть на Балтмоторс Стрит 250 ДД очень удобно, спору нет. Правда, у рослых байкеров могут возникнуть некоторые проблемы.

Вид сбоку Ещё один жирный плюс мотоцикл получает за управляемость. Он великолепно слушается руля (пардон, клипонов) на любой скорости, а подвески отрабатывают дорожные неровности на твёрдую пятёрку. Сиденье тоже достаточно удобное, даже при наличии за спиной пассажира водитель не сползает на бензобак, и после дождя оно не становится слишком скользким. Сразу видно, что на материалах компания-производитель не экономила — ЛКП качественное, кожзам на сиденье тоже. Приборная панель легко читается в любое время суток, но спидометр, по отзывам, ощутимо врёт, завышая реальные показатели скорости.

Плюсы и минусы

Приборная панель

Достоинства

  • Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
  • Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
  • Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
  • Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
  • Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.

Недостатки

  • Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
  • Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
  • Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится "ловить", особенно на неровном асфальте.

Отзывы владельцев Baltmotors Street 250 DD

Мот на самом деле неплохой, но не без косяков. Забирал новым в магазине, по приезду домой обнаружил, что раскрутились два болта, один на пульте, а другой тот, что держит лапку КПП, её вообще чудом не потерял. Ну да ладно, нам не в первый раз с китайцами дело иметь, снял пластик, бак, все гайки протянул сам, провода проверил - всё по уму проложено. Больше инцидентов не было. Александр, Москва, Baltmotors Street 250 '2018.

Расход больше заявленного, у меня в городском режиме около 4 литров получается, но по объему бака не врут - заливал, когда почти обсох, вошло больше 21 литра. Мотор приёмистый, тянет уверенно, но на высоких оборотах вибрации есть. Вообще вибрации были сильные, когда мот новым был, причём реально сильные, будто коленвал бьётся, но потом прошло всё, видимо, после обкатки. Зеркала ещё не понравились, слишком короткие, видно в них либо обочину, либо плечи. Заменил на другие. Цепь родная тянется нереально, менять сразу. В остальном мотоцикл полностью устраивает. Евгений, Воронеж, Baltmotors Street 250 '2017.

Классный мот, влюбился с первого взгляда. Ехал в салон за другим, но увидел Стрита и всё, вот она, любовь )) Не пожалел о покупке ни разу, только масло меняю, езжу в сезон каждый день почти. Дмитрий, Ростов-на-Дону, Baltmotors Street 250 '2018.

Похожие модели

  • Stels Flex 250. Выпускается уже давно, и за это время он успел обзавестись целой армией преданных поклонников.
  • Racer Nitro 250 и Racer Magnum 250. Оба они оснащаются идентичными двигателями, но отличаются друг от друга внешним видом.
  • Irbis GR 250. Популярный и недорогой мотоцикл, хорошо себя зарекомендовавший благодаря сочетанию доступной цены и достаточно высокой надёжности.

Итого

Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство "детских болячек" уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много... Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.

Видео Обзор


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 21 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 19.5 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем: 249 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1385 мм
Вес: 156 кг
Емкость топливного бака: 22 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: