Обзор мотоцикла Honda CBF1000

Honda CBF1000 - семейство мотоциклов класса спорт-турист, которое появилось в 2006 году и было предложено в первую очередь европейским покупателям.

Real Biker

Honda CBF1000 - семейство мотоциклов класса спорт-турист, которое появилось в 2006 году и было предложено в первую очередь европейским покупателям. Байк CBF1000 оснащен двигателем 1000сс соответственно, силовая установка - практически аналог CBR1000RR Fireblade, но с некоторыми «успокоительными» доработками, которые присущи моделям класса «турист» (учтено PGM-FI). Получился уникальный экземпляр: в CBF1000 максимальный вращающий момент и мощность значительно ниже, нежели предоставляет CBR1000RR, но показатели работы на низких оборотах значительно эффектнее. Внешне модель взяла за основу стиль и конструкцию CBF600. В этой модели можно отрегулировать высоту сиденья, руль, высоту экрана, в качестве опции предложена система ABS.

Интересно, но при разработке данной модели дизайнеры компании Ису Акари и Магнус Ядерберг, ориентировались на определенного его будущего владельца - эффектного мужчину после 30 лет, которые ценят не только скорость, но и прогрессивный дизайн, а также требуют от байка легкости в управлении и комфорта в размещении. По большому счету разработчики компании создали байк для весьма требовательных и взыскательных людей.

В 2010 году появились варианты CBF1000GT, нейкид CBF1000N и CBF1000F. Первые два отличились более техническими новшествами, последний больше новым дизайном. Всего существует две основные спецификации модели: CBF1000 и CBF1000F. Обе имеют в оснащении 4-тактный, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива PGM-FI, 6-ступенчатую трансмиссию. Серия F тяжелее «родительской» модели на 5кг, имеет более вместительный топливный бак, форсированный двигатель.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 102 Л.с.
Крутящий момент: 98 Нм
Рабочий объем: 998 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-тактный, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива PGM-FI
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 220 км/ч
Система охлаждения: жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: цепь
Рама: монооснова алюминиевая, сталь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1483 мм
Вес: 250 кг
Емкость топливного бака: 19 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: