Real Biker » Модели мотоциклов » Kayo » 125


Обзор мотоцикла Kayo 125

 
Kayo 125 фото 1
 

Основные параметры

Марка: Kayo
Модель: 125
Страна производитель: Китай
Класс мототехники: Питбайк

Описание Kayo 125

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Модель Basic Kayo 125: характеристики

 

 Kayo 125 Basic фотоНедорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.  

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Kayo 125 classic фотоБолее цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2015 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация

Kayo Urban 125 фотоKayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

 
 

Питбайк Kayo 125 характерные особенности

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:

  • непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
  • тугое переключение передач;
  • трудноуловимая нейтраль.

Новинки Kayo 125

Kayo 125 krz classic 2016 фотоМодель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2017. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Заключение

Kayo 125 далеко не единственный успешный проект у китайского производителя. Под свои потребности можно подобрать бюджетный вариант и ребёнку и взрослому, на 50, 140,160, 170 и 250 кубов. Разумеется, «кайоты» не идеальны, но цена максимально соответствует заявленному качеству и характеристикам. Весь модельный ряд, и питбайк Kayo 125, буквально созданы для занятий спортом, поездок по грязи и снегу, а подвеска выдержит любые нагрузки.

Kayo 125 отзывы

Пит 125-й: рулится, едет, на колесо встаёт. Для зимних покатушек вполне хватает. Из минусов: не подключен был эл.стартер – я так и не понял как его подключить. Заводил с кика. Пластик рассыпался на морозе))), цепь ужас, болты требуют фиксатора. Михаил, г.Коломна.

 

О первых впечатлениях: питбайк Kayo 125, это дешевый и суровый вариант кросс/эндуро! Виктор, г.Хабаровск.

Пролазит везде, едешь где хочется. Поменял резину на японскую – проходимость выросла не несколько раз. Запчастей море, ремонт несложный. Мощности хватает пока, на следующий сезон думаю поменять заднюю звезду на большой размер. Георгий, г.Новосибирск.

Нормальный китайский мотак. Кому-то для трюков или гонок, а мне на рыбалку чтоб возил меня, да так, покататься по полям-лесам немного. Сергей, г.Москва.

Конечно, японцу кайот 125-й уступает по динамике, но везёт достойно. Позитив от веток по морде, мчась по лесу или по грязи когда ползёшь, сам весь грязный – а он всё равно едет. Александр, г.Екатеринбург

 
 
 

Технические характеристики

Мощность: 11 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan)
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 120 см3
Тип охлаждения: воздушная
Трансмиссия: 4
Привод: Цепь
Вес: 71 кг
Емкость бака: 6 л.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Колесная база: 1225 мм
 
 

Другие модели компании Kayo

K6 250 Enduro

K6 250 Enduro

T4 250 Enduro

T4 250 Enduro

T6

T6

K1 250 Enduro

K1 250 Enduro

T2 250 Enduro

T2 250 Enduro