Kayo K1 250 Enduro: Пришёл, увидел, поехал

Новинка известного китайского бренда Kayo K1 получила первые отзывы у покупателей. Доступная цена и широкий спектр возможностей 250-ти кубового мотоцикла обусловили конкуренцию в направлениях кросс/эндуро/активный отдых.

Real Biker

Полное название новинки, наделавшей столько шума в России – Kayo K1 250 MX 21/18. Модель 2017 года – отличный кроссовый мотоцикл, размерами чуть больше питбайка, ставший хитом ещё до начала массового производства, пришёл и на российский рынок. Универсальность «китайца» позволяет использовать К1 на «полную катушку» практически на любых трассах. Особенности Кайо К1, привлекающие внимание касаются рамы, ходовой части и некоторых конструктивных нюансов.

Заводы компании специализируются на питбайках более 20 лет. Техника из КНР успешно реализуется на территории европейских и азиатских стран. Разумеется, качество сборки самих деталей не всегда идеально, но доступная стоимость Кайо К1 250 соответствует заявленным параметрам максимально на фоне недорогих аналогичных внедорожников.

Технические особенности

Мало кто мог предсказать производителю питбайков из "поднебесной" столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с "карбами" выдаёт 16 «лошадей». Сердце "Кайота" заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:

  • меньший размер;
  • убрана прогрессия;
  • карбюраторы не оснащены ускорительным насосом;
  • стальной маятник.

Kayo K1 250 Enduro фото Kayo K1 250 MX фотоЛинейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.

Беглый обзор Kayo K1 250 MX подтверждает – разработчики не поскупились. Ёмкость бензобака - 6,7 литров, сам бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет визуально контролировать уровень топлива и спокойно уходить в лес на сотню километров. Кайо К1 250 снабдили 520-й цепью с длительным ресурсом эксплуатации; аккумулятором на 6 ампер-часов, киком и электростартером.

При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.

Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.

Двигатель Kayo K1 250 enduro фото Kayo K1 250 фото сбокуМотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.

Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 16 Л.с.
Рабочий объем: 223 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Одноцилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1340 мм
Вес: 105 кг
Емкость топливного бака: 7 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: