Кайо К6 - обзор, технические характеристики и отзывы владельцев.

Всё ещё думаете, что китайские мотоциклы - ерунда? Тогда встречайте эндуро K6 от компании Kayo, который перевернёт ваше представление о китайских байках.

Real Biker

Кайо К6 эндуроКитайский мотоцикл - плохой мотоцикл. По крайней мере, именно такой стереотип утвердился в головах российских мотоциклистов, и надо признать, что он имеет под собой определённые основания. Но китайцы - это не Ирбитский завод, клепающий "Уралы" с минимальными изменениями на протяжении вот уже полувека. Производители мототехники из страны победившего коммунизма развиваются семимильными шагами, и старые стереотипы в наши дни уже неприменимы - они ушли в прошлое. Мотоцикл Kayo K6 250 Enduro - яркое тому подтверждение.

Стоппи на Кайо К6 фотоПервые мотоциклы "Кайо" ничем особенным не выделялись из ряда других "китайцев", представляя собой просто бюджетные модели для новичков. Нередко на разных моделях разных производителей ставились одни и те же комплектующие, и отличий между байками от разных китайских концернов было очень мало. Но за минувшие годы китайцы прекратили следовать стратегии слепого копирования и научились делать свои собственные мотоциклы, причём действительно неплохие. К примеру, у "Кайо К6" хорошие технические характеристики сочетаются с доступной ценой, так что на различных байкерских форумах при обсуждении эндуро разных производителей в последнее время всё чаще звучит мнение "надо брать китайца!". А почему бы, собственно, и нет? Рассмотрим все плюсы и минусы "Кайо К6", отзывов о котором в сети пока не так уж и много.

Параметры и технические характеристики

Двигатель Kayo K6 фотоВ своём модельном ряду модель Kayo K6 250 Enduro является флагманом. Да, байк оснащён всего лишь 250-кубовым двигателем, но кто скажет, что для полноценного хард-эндуро этого мало? Большинство поклонников этого класса байков предпочитают именно эту кубатуру, так как эндуро с 400-кубовыми двигателями уже существенно тяжелее, что усложняет езду по бездорожью, особенно если сам байкер не может похвастать впечатляющими физическими параметрами. Так что 250 "кубиков" для лёгкого эндуро - это в самый раз. Впрочем, звание флагмана в известной мере обязывает, но Kayo K6 не ударил в грязь лицом перед публикой, когда начались его продажи.

Задняя подвеска Kayo K6 фотоKayo K6 позиционируется, как мотоцикл двойного назначения, одинаково хорошо пригодный как для езды по дорогам общего пользования, так и за их пределами, но уже в штатной сборке Кайо К6 "обут" в зубастую внедорожную резину, тонко намекающую на основной ареал его обитания. Да и мотор его, достаточно приёмистый и выдающий 25,8 л.с., всё-таки не предназначен для долгой езды с высокой скоростью. А вот в лесах и полях байк чувствует себя отлично благодаря бодрому подхвату с самых низов, энергоёмким подвескам и скромной массе. Подвески, кстати, можно полностью настроить "под себя". Посадка на мотоцикле Кайо К6 довольно удобная, и, скажем прямо, сбалансированная - она подойдёт практически всем. Даже у не самых рослых байкеров не возникнет проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, а вот обладателям богатырского телосложения байк может показаться тесноватым, но мускулистые двухметровые дядьки всё равно обычно ездят на больших круизерах, а не на компактных эндуро.

Рама и двигатель Kayo K6 фотоРазумеется, всех волнует также вопрос надёжности Kayo K6. Тут всё в порядке - прочная дуплексная стальная рама достаточно прочна, чтобы выдержать умеренной высоты прыжки и любые другие издевательства, которым владелец вздумает подвергнуть свой байк. При этом конструкция Кайо К6 достаточно проста и ремонтопригодна - мотор жидкостного охлаждения, не склонный к перегревам, инжектор, электростартер - вот, пожалуй, и всё. А что ещё нужно бюджетному внедорожному байку? При этом конструкцию мотоцикла нельзя назвать "сырой" - к примеру, мотор Kayo K6 достался от известного своей неприхотливостью Baltmotors Dakar 250, и никаких "врождённых болячек" у него нет.

Особенности модели

  • Полностью настраиваемая подвеска Fastace с приличным диапазоном свободного хода.
  • Проверенный годами двигатель с отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов.
  • Облегчённые рама и глушитель.
  • Сухая масса всего в 115 кг.
  • 6-ступенчатая трансмиссия.
  • Современная система впрыска топлива.
  • Вместительный по меркам класса бензобак - целых 7,5 литров.

Тюнинг

Модель эта не слишком давно появилась на рынке, да и изменять в ней особенно нечего, так как всё необходимое присутствует уже в базовой комплектации Кайо К6. Тем не менее, некоторые владельцы ставят другие подвески, более жёсткие, и оснащают мотоцикл различными полезными мелочами, вроде защиты рук. Так как байк этот родом из Китая, дешёвого тюнинга на него много, и приобрести его можно даже на Aliexpress.

Основные конкуренты

Honda XR 250, выпускающаяся уже более тридцати лет. Этот мотоцикл славится своей надёжность и неприхотливостью, и приобрести "живой" байк этой модели можно за сумму, которую придётся выложить за новый Kayo K6.

Suzuki DR 250, ещё один достаточно старый эндуро, хорошо себя зарекомендовавший. Тем не менее, эта модель достаточно редко попадается на вторичном рынке, а по цене она сопоставима с 400-кубовыми собратьями по классу тех же лет выпуска, так что всерьёз рассматривать этот вариант, возможно, не стоит.

Yamaha TT-R 250, ещё один замечательный представитель лёгких эндуро. Многолетняя история (модель выпускалась с 1993 по 2006 год) продемонстрировала высокую надёжность и огромный ресурс этого недорогого мотоцикла. Конечно, эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, но и в наше время найти пребывающий в хорошем состоянии TT-R 250 не составит труда, а цена такой покупки будет сопоставима с ценой Кайо К6.

Kawasaki KLX 250R. Выпускающийся с середины 80-х годов прошлого века (до 2006 года он носил название KLR250), этот лёгкий эндуро отличается умеренной мощностью, уступая Kayo K6 в этом параметре. Но у медали есть и обратная сторона - высокая износостойкость всех узлов, благодаря чему те KLX 250R, что провели свою прошлую жизнь в заботливых руках, до сих пор на ходу и отлично себя чувствуют.

Отзывы владельцев

Споры между любителями старых японских байков и сторонниками китайских, но новых, ведутся ожесточённые, причём в последнее время последние явно в большинстве. Современные китайские мотоциклы действительно стоят своих денег, у того же Kayo K6 характеристик хватит, чтобы удовлетворить даже привередливого байкера. Все технические решения в этом байке проверены временем, и при этом он прост, как кирпич, и так же надёжен. Обслуживание по карману тоже не ударит - так, по крайней мере, утверждают в отзывах о Кайо К6 владельцы этого аппарата. Так что, как минимум, этот байк можно расценивать как достойную альтернативу старенькому "японцу".


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 25,8 Л.с.
Крутящий момент: 23 Нм
Рабочий объем: 250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4T
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Водяное
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1485 мм
Вес: 115 кг
Емкость топливного бака: 7,5 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: