Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и Kayo T2 250 Enduro.

Real Biker

Любите мотокросс, езду по бездорожью и месить грязь? Тогда вы пришли по адресу! В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и T2 250 Enduro. Данная техника уже зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Производитель является ведущим среди китайских эндуро и кроссовых мотоциклов. Kayo T2 отзывы имеет только положительные.

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.

Kayo T2 фото

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro

Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.

Kayo T2 250 приборная панель фото Kayo T2 250 фото сбоку

Технические характеристики

Разобравшись во внешних отличиях модификаций мотоцикла Kayo T2, разберем самые интересные нам параметры. Колесная база – 1350мм, вес 105кг, высота по седлу составляет 890мм, 4-х тактный двигатель, имеющий реальный объем 223см3, который выдает 20,4 л.с. при 7000 тыс. об/мин. на валу и 16,4 л.с. на колесе. Крутящий момент 17 Н/м при 5500 об/мин. Оба тормоза дисковые, с 2-хпоршневыми суппортами. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска - моноамортизатор рюкзачного типа, 420мм имеющий регулировки на сжатие и отбой. Колеса 21/18, воздушное охлаждение.

Ходовые испытания

Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.

Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.

Кайо Т2 рычаг КПП и подножка фото

Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.

Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.

Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет  запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.

Наглядно составим список главных достоинств и недостатков:

Достоинства

  • внешний вид
  • прочный, не ломкий пластик
  • относительно хорошая подвеска
  • малый вес
  • наличие ПТС (кроме старых моделей)

Недостатки

  • слабые обода
  • тянущаяся цепь
  • тонкий руль
  • цена

В общих чертах это очень хороший мотоцикл, с минимумом недостатков, которые есть в любой китайской технике. По крайней мере, вы знаете, за что платите. Предлагаю написать о мотоцикле Kayo T2 отзывы в комментариях. Рекомендуем также ознакомиться с моделью Kayo T6.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 20 Л.с.
Рабочий объем: 223 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4T
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1370 мм
Вес: 110 кг
Емкость топливного бака: 10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: