Мотоциклы KTM

Мотоциклы KTM

Уже не один десяток лет мотоциклы KTM пользуются уважением байкеров. Модельный ряд этой марки включает в себя в основном технику для любителей активного отдыха на двух колёсах:

  • эндуро;
  • кроссовые байки;
  • мотарды;
  • турэндуро;
  • хотя есть и чисто "городские жители".

Австрийский производитель мотоциклов делает ставку на качество и технологичность, оснащая всю свою продукцию полным набором достижений современной мотопромышленности. Именно поэтому байки от KTM Sport Motorcycles стоят относительно дорого, но они оправдывают свою цену до последнего рубля. И хорошей репутацией они пользуются заслуженно. Все знают — если нужен кроссовый мотоцикл, стоит посмотреть в сторону KTM, если, конечно, позволяет бюджет. Но малокубатурные модели стоят недорого, а удовольствия они способны подарить массу.

История

Несмотря на то, что история компании КТМ началась в качестве металлообрабатывающей корпорации, она уже давно известна в мотомире в качестве создателей действительно качественных байков. Любой кроссовый мотоцикл линейки KTM SX даст фору большинству конкурентов схожей кубатуры. При этом в недрах австрийской компании производится такое количество моделей схожего назначения, что присутствует даже внутренняя конкуренция внутри бренда. Линейка KTM EXC, к примеру, выступает практически на одном поле с вышеупомянутой серией SX. Но такой обширный выбор даёт мотоциклистам возможность подобрать себе байк конкретно под свои нужды и в свой бюджет, и такой подход не может не радовать.

Австрийцы в последние годы активно сотрудничают и с индийским мотогигантом Bajaj. Младшие модели компании и собираются в Индии, на заводах Bajaj, но в случае с KTM страна производитель не играет роли — контроль качества присутствует очень жёсткий, причём на всех стадиях, от производства отдельных узлов до финальной сборки готовой техники. И Bajaj пока не выступает в классах кросс и эндуро, предпочитая выпускать недорогие дорожные байки, которые отчасти основаны на наработках австрийских инженеров, и даже используют созданные ими двигатели. Почему компания KTM пошла на такой шаг, вполне понятно — сборка в Индии обходится дешевле. Даже Harley-Davidson собирает модели бюджетной серии Street в этой стране, и проблем с качеством у них нет. А если уж на это решилась крупнейшая мотокомпания в мире, почему бы её примеру не последовать и KTM Sport Moto?

Отличительной чертой австрийских байков является их дизайн. Несмотря на то, что предлагаются они в разных цветовых решениях, их фирменной "фишкой" вот уже много лет является чёрно-оранжевая цветовая гамма в сочетании с "рубленым" дизайном. Отчасти именно благодаря такому мужественному и брутальному облику мотоциклы КТМ и популярны у сильной половины человечества. Но не дизайном единым! Многие отважные путешественники предпочитают мото именно австрийского производства, зная, что на этого стального коня они могут положиться даже в самой дальней дороге. И на треке кроссовый мотоцикл KTM способен уделать большинство соперников, что тоже помогло завоевать симпатии любителей подобных развлечений.

Поэтому мы снова спросим — кто не знает мотоциклов KTM? Неужели есть такие байкеры, которые не узнают этих суровых австрийцев по фото? Если да, то стоит срочно восполнить пробел в знаниях. Компания КТМ этого заслуживает.