Real Biker » Модели мотоциклов » KTM » Duke 200


KTM Duke 200: иностранец с австрийскими корнями

 

Основные параметры

Марка: KTM
Модель: Duke 200
Страна производитель: Австрия
Класс мототехники: Дорожный

Описание KTM Duke 200

КТМ Дюк 200 вид сбокуВ отдалённых заморских странах наибольшим спросом пользуются малокубатурные мотоциклы, и именно для них и был разработан KTM Duke 200, который, впрочем, сейчас успешно продаётся почти по всему миру. Производятся его комплектующие в Индии на заводе Bajaj, а собираются они воедино либо там же, либо в Колумбии, в Аргентине или на Филиппинах. Но пусть это вас не отпугивает — это распространённая практика, и КТМ Дюк 200 тут исключением не является. Даже Harley-Davidson производит свои младшие модели, Street 500 и Street 750, в Индии, и, как показывает практика, это никак не отражается на их качестве.

 

КТМ Дюк 200 Вид сзадиПри этом KTM Duke 200 представляет собой не очередную малокубатурную поделку, каких на рынке сотни, а полноценный лёгкий мотоцикл, современный, оснащённый всем необходимым и вообще интересный во всех отношениях. Правда, и стоит он куда дороже, чем какой-нибудь китайский малокубатурник, но первая же поездка на 200-кубовом Дюке даёт понять, что цена эта оправдана. Этот байк — не просто очередная игрушка для новичков, призванная обучить их езде на мотоцикле, это полноценный двухколёсный друг, который, вполне вероятно, придётся по вкусу и опытным байкерам. А почему бы и нет? На роль городского транспорта он подходит идеально.

 

Технические характеристики KTM Duke 200

Двигатель KTM Duke 200Если вы представили себе идеальный лёгкий дорожный мотоцикл, то это он и есть. В классическую стальную раму австрийские конструкторы (да, разработан КТМ Дюк 200 всё-таки в Австрии) поместили одноцилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, инжектор, 6-ступенчатую КПП, а затем оснастили всю эту конструкцию отличными тормозами. Скажите, много ли вы знаете байков с 1-цилиндровым моторчиком, способных выдать 27 л.с. и 20 Нм момента? А вот КТМ Duke 200 это может, правда, он любит высокие обороты, и полностью избежать появления на них вибраций всё-таки невозможно. Пик момента приходится на 8000 об/мин, а пик мощности — на 10000 об/мин.

 

Стоппи KTM Duke 200Лёгкий (всего 125 кг сухой массы!) и довольно компактный, КТМ Дюк 200 обладает динамикой маленькой бешеной зажигалки. За счёт бодрого разгона он запросто уделывает в городском потоке более тяжёлые и мощные байки, к тому же он свободно проскакивает там, где застрянет между машин круизер или турэндуро. И, подарив своему детищу столь удивительную динамику, инженеры позаботились и о тормозах, оснастив мотоцикл 300-мм диском (4-поршневой суппорт BYBRE) спереди и 230-мм диском (1-поршневой суппорт того же производителя сзади). В бензобак вмещается 10,5 литров бензина, что при расходе около 3л на 100 км обеспечивает маленькому Дюку отличный запас хода.

Нельзя не похвалить и продуманную конструкцию. Благодаря отлично проработанной эргономике на небольшом, в общем-то, мотоцикле сидеть очень удобно и с ростом в 160 см, и в 190. Пассажирское место, правда, весьма условно, но большинству пилотов на KTM Duke 200 будет весьма комфортно. Лаконичная приборка не бликует, сиденье умеренно жесткое и совсем не скользкое, а все органы управления расположены там, где и ожидаешь их увидеть на современном мотоцикле.

Плюсы и минусы KTM Duke 200

 

Достоинства

Вид сбоку

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

Отзывы владельцев KTM Duke 200

Не знаю, кто сказал, что 200 кубов - это только для новичков, как по мне, байк с характером, заскучать не даст. В гараже стоит Голда-полтораха старая для дальнобоев, и Дюк 200 для города, езжу на работу, по пробкам - самое оно. Маневренность, как у скутера-полтоса, весит примерно так же, только вот едет так, что всякие сибихи 400 уделывает на раз. Очень веселый мотоцикл, из минусов разве что короткие межсервисные интервалы. Игорь, Москва KTM Duke 200 '2017.

Ездил на мелком Дюке два сезона, потом взял Дюка 790, но от 200-ки остались только самые приятные впечатления. Мотоцикл был 2014 года, достался с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки, сам намотал на колеса еще 12000, далеко никуда не ездил. С моим ростом в 195см и длинными ногами сидеть тесно, колени приходится расставлять, в остальном ок, за пару часов езды не устаешь. Зеркала штатные - хлам, купил тюнинговые, обзор сразу улучшился. Никто, кстати, не верит поначалу, что байк 200 кубов всего, даже глядя на него - выглядит, как взрослый мотоцикл. Борис, Краснодар, KTM Duke 200 '2014.

 

Прикольная такая игрушка, шустрая, легкая. Правда, на трассе от встречных машин сдувает зверски, и вибрации раздражают, если мотор крутить. За поломки не скажу, сам не сталкивался, мот надежный, собрано все добротно, даром что Индия. Георгий, Калининград, KTM Duke 200 '2015.

Похожие модели

  • BMW G310R. Ещё один породистый европеец с индийским происхождением, недешевый и достаточно мощный.
  • Yamaha MT-03. Современный японский дорожник, также чуть более мощный, чем наш австрийский гость.
  • Bajaj Pulsar 200NS. Чистокровный индиец, доступный по цене и на удивление современный. Очень достойный за свои деньги мотоцикл.

Итого

Большинство людей при словах "малокубатурный мотоцикл" сразу представляет себе что-то маленькое, насквозь вторичное и скучное. KTM Duke 200 вдребезги разбивает эти стереотипы, являя собой ярчайший пример того, что даже лёгкий и относительно дешёвый байк может быть современным, технологичным и очень привлекательным эстетически. В своём классе он, пожалуй, один из лучших, тем более что большинство конкурентов вчистую уступают ему по возможностям и техническим характеристикам.

Видео Обзор

 
 

Технические характеристики

Мощность: 26 л.с. (19 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 200 см3
Тип охлаждения: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Привод: Цепь
Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вес: 125 кг
Емкость бака: 10,5 л.
Колесная база: 1367 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании KTM

RC 390

RC 390

690 Duke

690 Duke

990 Adventure

990 Adventure

Duke 250

Duke 250

790 Adventure

790 Adventure

690 SMC

690 SMC

1290 Super Adventure

1290 Super Adventure

790 Duke

790 Duke

1290 SUPER DUKE R

1290 SUPER DUKE R

125 Duke

125 Duke

Duke 390

Duke 390