Motoland V Raptor 250 — добротный клон

Копия иногда может не уступать оригиналу по качеству, и мотоцикл V Raptor 250 служит ярким тому доказательством. Инженеры Motoland взяли хороший японский байк, немного его доработали и предложили мотоциклистам свой аналог.

Real Biker

motoland v raptor 250 Китайцы давно научились прилежно копировать японскую мототехнику, и Motoland V Raptor 250 тому пример. Это клон культовой модели Suzuki RV200 VanVan с некоторыми изменениями, внесёнными инженерами из КНР. Пошли ли они на пользу байку? Успех VanVan, история которого начинается в 70-х годах XX века, явно не даёт им покоя.

Дизайн

Внешне Мотолэнд Раптор 250 скопирован с вышеупомянутого мотоцикла от Сузуки. Если их поставить рядом и отодрать наклейки с боков, отличить один от другого после беглого осмотра сможет только человек, знакомый с оригиналом. Выглядит байк своеобразно, но колоритно. Дизайн на любителя, но этих любителей хватает.

Технические характеристики

Двигатель мотолэнд в раптор 250 Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 "ВанВан". Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель skyteam v raptor 250Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей "приплюснутостью" силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Вид сзадиБлагодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Цена мотоцикла

Стоит Мотолэнд Раптор около 130 тысяч рублей. Сумма немалая, в эту цену можно приобрести подержанный Suzuki VanVan, так что решение предстоит принимать покупателю.

Ремонт и тюнинг

мотоцикл v raptor 250 Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Модификации мотоцикла

Raptor V 250 выпускается в одной модификации. Значительных изменений по годам у модели не было. Цветовая гамма не блещет разнообразием, в продаже встречаются в основном байки жёлтого цвета.

Плюсы и минусы

Вид сбоку motoland raptor 250 фотоМотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен "детских болячек", свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Отзывы владельцев

Живучий мопед, если относиться к нему хорошо! В двигло лью Мотюль 15-50, коробка переключается четко. Тормоза хорошие, но пережать легко, надо осторожнее. Рулится шикарно, но между машин иногда трудно пролезть, руль на высоте зеркал, и он широкий. Ремонтов нет и не было, пробег около 9000км сейчас. Василий, Москва.

На скорости 100+ напрягает отсутствие ветрозащиты, поставил ветровое стекло - стало полегче. Вибрации бесят, после долгой поездки руки-ноги еще долго будто чешутся. Выбирал между новым Раптором и 14-летним ВанВаном, выбрал китайца и не жалею. За свои деньги отличный мот. Алексей, Новый Уренгой.

Качественный китайский байк, на ходу не рассыпается.  Есть 12-литровый бензобак и штатный багажник для барахла. Характер дружелюбный, можно рекомендовать в качестве первого аппарата. Юрий, Элиста.

Похожие модели

  • Suzuki RV200 VanVan. Настоящая легенда.
  • Yamaha TW200. Популярный и феноменально надёжный байк.

Часто задаваемые вопросы

Вишневый мотолэнд v raptor 250

  • Запчасти от Сузуки на него подходят? Только некоторые.
  • Вибрации правда такие сильные, как народ в отзывах пишет? Да, это вызвано тем, что в моторе, использованном китайскими инженерами, не предусмотрен балансирный вал.
  • А Motoland V Raptor 250 сойдет за Сузуки, если на нем шильдики поменять? Вполне, если только вы не встретите владельца такого же Сузуки.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 18 Л.с.
Рабочий объем: 250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 120 км/ч
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 123 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: