Рейсер Эндуро 150: простота и доступность

В Китае выпускается великое множество внедорожных мотоциклов, и один из них — Рейсер Эндуро 150. Лёгкий, вполне надёжный и на удивление бодрый, он способен стать отличной игрушкой.

Real Biker

Racer Enduro 150 Вид сбокуНичем не первый взгляд особенно не отличаясь от своих китайских "одноклассников", мотоцикл Рейсер Эндуро 150, однако, заслуживает внимания. Чрезвычайно лёгкий и потому достаточно бодрый, он великолепно подходит для покатушек по лёгкому бездорожью, да и на роль рабочей лошадки на каждый день тоже годится. В Racer Enduro RC150 GY вы не найдёте никаких технологических достижений — этот байк сконструирован по проверенной годами схеме, и в данном случае это идёт ему только на пользу. Мотор с покладистым характером, скромная масса и уверенная езда по бездорожью делают его хорошо пригодным для самых разных целей.

Технические характеристики Рейсер Эндуро 150

Красный Racer Enduro RC150 GYПосле первой же поездки на Racer Enduro 150 не покидает ощущение, что ездить на этом мотоцикле вам уже доводилось. Вероятно, дело в том, что он очень схож со множеством других китайских байков того же класса. Но разве это плохо? Классическая стальная рама с короткой колёсной базой, немного пластикового обвеса, 1-цилиндровый 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, карбюратор (кстати, японский!), КПП-5, спицованные колёса — вот и всё, в общем-то. Двигатель Рейсера Эндуро 150 выдаёт 11,2 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту, попутно генерируя множество вибраций, и на низах тянет слабо, но уже с 3000 об/мин появляется неплохая динамика. Максимальная скорость составляет 95 километров в час. За торможение отвечают простенькие дисковые тормоза спереди и сзади, достаточно эффективные с учётом массы мотоцикла. А вот подвески мотоциклу достались самые простые, телескопическая вилка спереди и классический моноамортизатор сзади.

Черный Рейсер Эндуро 150Судя по всему, что, конструируя Racer Enduro RC150 GY, китайские инженеры размышляли следующим образом — это внедорожный мотоцикл, и он должен быть максимально лёгким, чтобы с ним было проще управляться. Если так, то своей цели они достигли — весит Рейсер Эндуро 150 всего 99 кг, и субъективно он тяжёлым совсем не кажется. Правда, в погоне за уменьшением массы китайцы лишили байк нормального запаса хода. В бензобак влезает всего 6 литров бензина, что, конечно, достаточно для покатушек, но всё-таки на бездорожье аппетиты мотора резко возрастают. Впрочем, на асфальте он укладывается в 2,5-3 литра АИ-92 на сотню километров.

Плюсы и минусы Рейсер Эндуро 150

Достоинства

  • Лёгкость в управлении. Рулится Racer Enduro 150 не просто легко, а очень легко.
  • Малый вес. Он тоже вносит свой положительный вклад в управляемость.
  • Уверенная тяга в большей части диапазона оборотов, кроме самых низов и самых верхов.
  • Бодрая динамика.
  • Отличная способности к преодолению лёгкого бездорожья.

Недостатки

  • Паразитные вибрации на высоки оборотах.
  • Маленький объём бензобака.
  • Колкий и достаточно хрупкий пластик, который чаще всего не способен пережить падение.
  • Примитивные подвески без полноценных регулировок.
  • Некачественный металл руля. При падении руль запросто можно погнуть.

Отзывы владельцев Рейсер Эндуро 150

Чёткий аппарат для покатух по лесам и полям, легкий, бодренький, едет даже по мокрому грунту уверенно. Из косяков - зазоры между пластиковыми элементами, да и сборка в целом, такое ощущение, что мот собирали на коленке и на глаз. Цепь родная вытянулась в мясо за пару тысяч км, поставил новую и забыл. По гарантии меняли карб. В остальном нормально все, езжу только по бездорожью, масло меняю по часам. Арсений, Московская область, Рейсер Эндуро 150 '2015.

Ничего особенного я от эндурика начального уровня не ожидал, в итоге и получил то, что думал. Хотя Racer 150 Enduro можно скорее кроссачом назвать, наверное, чем эндуриком, мопед реально не для поездок, а для фана. Вообще нравится всё, не без мелких проблем, но за такую цену норм. Игорь, Тюмень, Рейсер Эндуро 150 '2016.

Езжу на Хорнете 600, рейсера брал для дачи и оффроуда. Купил с рук за полцены с пробегом в 5000 км и битым пластиком, но на свежей новой резине и с тюнингованной поршневой на 170 чтоль кубиков. Забавная игрушка, мот шустрый, едет весело. Правда, зимой не поездить особо, мощности не хватает - в снег зарывается, но в теплый сезон даже по глубокой грязи проезжает спокойно. Серьезных поломок не было. Станислав, Москва, Рейсер Эндуро 150 '2017.

Похожие модели

  • Irbis TTR 150. Уже давно зарекомендовавший себя с самой лучшей точки зрения лёгкий кроссовый мотоцикл.
  • Motoland Defender 150. Ещё один китайский хард-эндуро начального уровня.
  • Zongshen ZS150. Довольно популярный в странах СНГ байк. Выпускается также в 125-кубовой и 200-кубовой модификациях.

Итого

Рослому мотоциклисту на Racer Enduro 150, наверное, будет тесновато, но обладателям стройного телосложения и не слишком длинных ног он в плане эргономики подойдёт отлично. Да и в целом этот байк может стать хорошей "учебной партой" для всех начинающих покорителей бездорожья. Лёгкий, умеренно мощный, Рейсер Эндуро 150 прощает типичные ошибки новичков и вообще обладает дружелюбным характером.

Видео Обзор


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 11,2 л.с. при 8500 об/мин ( 8.0905 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 149,0 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 95 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1260 мм
Вес: 99 кг
Емкость топливного бака: 6 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: