Рейсер Магнум 200 - Дешёвый дорожный байк

Китайские мотоциклы обычно бывают либо дешёвыми, либо очень дешёвыми. Racer Magnum 200 относится ко второй категории. Стоит ли он своих денег? Давайте посмотрим, что предлагают китайцы за очень скромную сумму.

Real Biker

Рейсер Магнум 200 вид сбокуВ последние годы китайцы активно пытаются продавать в странах СНГ модели, изначально ориентированные на Юго-Восточную Азию, где дешёвый байк — основное средство передвижения для всего населения, независимо от возраста и пола. Большинство этих моделей занимают нишу самой бюджетной техники, представляя из себя максимально упрощённое средство передвижение. Рейсер Магнум 200 в эту категорию вписывается с некоторой натяжкой: он усиленно пытается стать конкурентом бюджетным байкам чуть подороже, вроде мотоцикла Ямаха YBR 125. И, надо признать, некоторых успехов на этом поприще китайцы достигли - Racer Magnum 200 получился вполне сносным для своей цены.

Чем проще - тем надёжнее дешевле!

Racer Magnum 200 красныйШутки шутками, но примитивная во всех отношениях дешевая техника действительно чаще бывает надёжной, чем нет. По крайней мере, это относится ко всем основным узлам. Рейсер Магнум оснащён 13,6-сильным 197-кубовым двигателем воздушного охлаждения, 5-ступенчатой КПП, карбюратором (японского производства, кстати) и цепным приводом колеса. Китайцы даже разорились на дисковые тормоза для обоих колёс! За такую цену — вполне неплохой набор. У Рейсер Магнум 200 технические характеристики звезд с неба не хватают, но они позволяют мотоциклу справляться со своими основным обязанностями — возить владельца, требуя при этом самых минимальных затрат за обслуживание.

Выглядит этот мотоцикл, скажем так, на любителя, но он и не пытается казаться чем-то другим, в отличие от целой кучи китайских "псевдочопперов" и "псевдоспортбайков". Рейсер Магнум представляет собой максимально доступный по цене лёгкий байк для новичков, и с этой ролью он справляется вполне нормально. Его конструкция не производит впечатления хлипкости, собран мотоцикл вполне добротно. Есть, конечно, мелкие огрехи, но все основные узлы достаточно надежны.

Плюсы и минусы Racer Magnum 200

Достоинства

Приборная панель

  • Доступная цена. Её можно смело назвать главным плюсом Рейсера Магнум 200.
  • Потребление бензина в пределах 3л/100км. При этом мотоцикл предпочитает АИ-92.
  • Простота конструкции. Обслуживать и чинить байк можно буквально "на коленке".
  • Масса всего порядка 130 кг. Субъективно Рейсер Магнум кажется очень легким.
  • Сносные тормоза. У многих бюджетных мотоциклов они куда хуже.
  • 18-литровый бензобак. Без дозаправок Racer Magnum способен проехать до 400-500 километров.
  • Многие запчасти и расходники подходят от других китайских мотоциклов.

Недостатки

  • Компактные размеры, из-за которых мотоциклисту ростом выше среднего в седле Racer Magnum 200 будет некомфортно.
  • ЛКП низкого качества, которое очень легко царапается.
  • Посредственное качество сборки. После покупки лучше самому тщательно проверить затяжку всех гаек и болтов, и в целом провести инспекцию мотоцикла.
  • Посредственная динамика. С 200-кубовым мотором и скромной массой Рейсер Магнум мог бы быть и пободрее.

Похожие модели

  • Yamaha YBR 125. Любимец всех новичков, обладающий массой достоинств.
  • Stels 200 SB. Прямой конкурент YBR, сходный с ним по большинству характеристик.
  • Lifan LF 150-2E. Ещё один малокубатурный китаец, довольно интересный внешне.

Отзывы владельцев Рейсер Магнум 200

Мопед для деревни самое то, разворачивается на двухметровом пятачке, если упал - поднять легко. Да и не жалко его. Взял с рук за 40к и с пробегом в 5к, за такие деньги пятую точку возить по окрестностям - самое оно. Артур, Кострома, Racer Magnum 200 '2015

Из плюсов реально можно назвать только цену, все остальное - сплошные минусы. Не едет, выглядит уныло, постоянно что-то где-то откручивается. Звук выхлопа ужасный. Учиться ездить на таком можно, но не более того. Тот же совкоцикл по факту, только 4-тактный и китайского производства. Сергей, Волоколамск, Racer Magnum 200 '2016

Нормальный в свою цену байк, смотря с чем сравнивать. После Совы и Урала - небо и земля, Рейсер на голову выше. Да, просто дешевый байк, иногда требует приложить руки, но по-серьезному не ломается, едет норм, тормоза хорошие, запчасти стоят копейки. Б/у японца в такие деньги живого найти проблематично, так что своего покупателя Рейсер найдет. Арсений, Вологда, Racer Magnum 200 '2016

Резюме

Каждый мотоцикл рассчитан на какую-то определённую аудиторию. Рейсер Магнум 200 делает ставку на минимальную цену, делающую его доступным практически для любого покупателя. Он не предлагает ничего, кроме своей основной функции, но делает он это честно и открыто, не претендуя на что-то большее. И сумму, уплаченную за него, он вполне оправдывает. Дешевле, пожалуй, только ходить пешком или ездить на общественном транспорте. И в качестве "учебной парты" для отработки навыков управления мотоциклом он тоже отлично подходит, особенно в условиях ограниченного бюджета. Но заметим, что, помимо Racer Magnum 200, для этой цели ничуть не хуже подойдет целая куча других китайских байков. Какой из них выбрать — дело вкуса.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 13,6 л.с. при 7500 об/мин ( 9.5615 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 197 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1280 мм
Вес: 126 кг
Емкость топливного бака: 18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: