Нитро Рейсер 250 - российско-китайский ответ японским мотоциклам

Многие думают, что хороший мотоцикл должен быть только японского производства, которые стоят достаточно дорого. Но после того, как на рынке появился Рейсер Нитро 250, у каждого любителя байков появилась возможность купить недорогой, и достаточно динамичный мотоцикл.

Real Biker

Racer Nitro 250 фотоНе так давно на отечественном рынке мототехники появилась компания Racer, предлагающая технику теоретически российского производства. Особенность работы компании – это простые в обслуживании и экономичные байки для рынка СНГ и РФ, собираемые специалистами компании из комплектующих китайского, японского, тайваньского и отечественного производства. Одна из востребованных модификаций этого производителя на российском рынке - Рейсер Нитро 250, имеющий положительные отзывы и который отличается высокими показателями мощности, производительности и современным дизайном. Эта модель пользуется спросом среди начинающих мотоциклистов и тех, у кого бюджет на покупку мототехники, ограничен. Скептики относятся к Racer Nitro 250 предвзято, считая, что сложно получить качественный и производительный байк, используя китайскую комплектацию, но производителю удалось создать достойного конкурента именитым брендам, так как все сборочные работы производятся под постоянным контролем.

Технические параметры

Приборная панель нитро рейсер 250Технические характеристики мотоцикла разработаны таким образом, чтобы его владелец смог при минимальных вложениях получить достойный байк. Наличие пятиступенчатой коробки передач позволяет придать технике динамичности и ускорения. Работа задней подвески организована при помощи моноамортизатора, имеющего достаточную жесткость за счет преднатяга пружины, а передней - при помощи телескопической вилки. Применение двухпоршевого суппорта тормозного диска дает возможность практически мгновенно остановить Racer Nitro 250, сведя тормозной путь к минимуму. Радует эргономичная форма сиденья мотоцикла, позволяющего мотоциклистам даже высокого роста удобно расположиться на нем. Приборная панель выполнена в электронном виде, с возможностью отслеживания не только базовых параметров байка, но и контролем текущей передачи уровня топлива в баке. Если говорить об оптике, то она изготовлена из высокопрочного пластика, который не боится несильных механических воздействий.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Racer Nitro 250 фотоПри создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне - максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб. см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.

Особенности управления и внешний вид

Рейсер Нитро 250 фотоСтайлинг мотоцикла Рейсер Нитро 250 и его технические характеристики разработаны таким образом, чтобы максимально соответствовать современным тенденциям моторынка. Нельзя сказать, что байк мега обтекаем, но все накладки на корпусе разработаны таким образом, чтобы снизить сопротивление воздуха во время движения на скорости. Управление байка простое – это сделано для того, чтобы даже новичок смог разобраться. Руль разработан так, чтобы мотоциклисту было удобно и комфортно во время движения.

Достоинства и недостатки

Отзывы об этой модели Рейсер модификации Нитро 250 неоднозначные, так как основная масса ее комплектующих китайского производства, а сборка организована на территории РФ.

Если говорить о достоинствах, то это:

  • Невысокая стоимость;
  • Использование качественного пластика для изготовления корпуса и накладок;
  • Датчик топлива очень точный;
  • Передний свет яркий и при необходимости может регулироваться;
  • Система тормозов обладает высокими показателями надежности;
  • Карбюратор не требует сложной настройки;
  • Байк экономичен – всего 2,6 литра на 100 км пробега.

Но недостатков также предостаточно:

  • Для стабильной работы необходимо постоянно смазывать основные узлы и агрегаты;
  • При работе растягивается цепь;
  • Не все участки мотоцикла качественно окрашены;
  • Комплектная резина не подходит для езды по мокрой трассе.

Подводя итог можно сказать, что Racer Nitro 250, имеющий достойные технические характеристики, является недорогой и надежной техникой, отлично подходящей как первый мотоцикл дорожного класса, который просто ремонтировать.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,7 л.с. при 7500 об/мин ( 10.297 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 224 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1300 мм
Вес: 136 кг
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: