Дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS сделанный под "Спорт-байк"

Лёгкий дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS рассчитанный на новичков. Отличается неплохим качеством сборки и органичным дизайном.

Real Biker

Сейчас, когда китайские мотопроизводители буквально заполонили рынок бюджетными моделями всех мастей, сложно найти модель, чем-то существенно отличающуюся от конкурентов. Лёгкий дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS не стал исключением — ничем выдающимся он похвастать не может. Но, если подумать — а какой рассчитанный на новичков недорогой байк на это способен? При этом на фоне многочисленных конкурентов Рейсер Скайвей 250 отличается неплохим качеством сборки и органичным дизайном.

Первый взгляд

Вид сбокуЭкстерьер Racer Skyway заметно выделяется среди плеяды других китайских малокубатурных байков. Конечно, в его внешность неуловимо сквозит сходство сразу с несколькими японскими моделями, но всё равно можно смело утверждать, что в данном случае китайские дизайнеры постарались неплохо. Внешне мотоцикл получился интересным и вполне гармонично выглядящим. Выигрышно смотрится развитый передний обтекатель с боковым пластиком и крупной оптикой головного света. Благодаря такому решению Рейсер Скайвей выглядит современно и стильно, и при этом не пытается прикидываться спортбайком, в отличие от некоторых других «китайцев», что зачастую выглядит неуместно и порой даже смешно. Облик Racer Skyway 250 получился цельным и соответствующим классу и предназначению мотоцикла.

Заглянем внутрь

ДвигательКонечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

Приборная панель

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS

Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway 2017

Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway 2017.

В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.

Итог

Вид Спереди сбокуНа рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Рабочий объем: 250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 120 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1330 мм
Вес: 125 кг
Емкость топливного бака: 16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: