Real Biker » Модели мотоциклов » Stels » Trigger 125


Stels Trigger 125: маленький, но весёлый

 

Основные параметры

Марка: Stels
Модель: Trigger 125
Страна производитель: Китай
Класс мототехники: Питбайк

Описание Stels Trigger 125

Stels Trigger 125 в лесуМотопроизводители нечасто балуют новинками любителей мотардов — увы, выбор в этом классе действительно очень невелик, так что каждая модель, вроде Stels Trigger 125, встречается публикой с неподдельным интересом. К тому же китайские компании наводнили мотосалоны дешёвыми малокубатурными эндуро, дорожниками и круизерами, а вот мотардов раньше как-то не завозили, и это — ещё один повод присмотреться к Стелс Триггер 125. Несмотря на скромную кубатуру и явную ориентированность на начинающих байкеров, эта забавная двухколёсная игрушка пришлась по нраву и опытным мотоциклистам, которым хочется адреналина и развлечений.

 

Размер не всегда имеет значение

Стелс Триггер 125 вид сбоку И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных "асфальтовых" мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых "японцев". При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, "кочегарить" лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

 

Вид сзадиК другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

 

Плюсы и минусы Stels Trigger 125

Достоинства

Приборная панель

  • Хорошая разгонная динамика
  • Достаточно эффективные тормоза
  • Скромная масса — всего 139 кг с полным баком
  • Отличная управляемость
  • Наличие кик-стартера в дополнение к электростартеру

Недостатки

  • Достаточно высокая для 125-кубового китайского байка цена.
  • Хорошая пригодность как для асфальта, так и для лёгкого бездорожья, особенно если установить на него универсальную резину
  • Фактическая невозможность взять на борт пассажира ростом более 160 см из-за скромных габаритов Стелс Триггер 125

Похожие модели:

  • Suzuki DR 125 SM. Старенький и не слишком распространённый мотоцикл, весьма, однако, неплохой.
  • Yamaha XR 125 X. Прямой конкурент вышеупомянутой модели от Suzuki.

Отзывы владельцев Stels Trigger 125

 

Клёвая мопедка, брал новой в салоне в качестве второго байка, первый и основной - VTX 1800. Про Стелс Триггер сперва начитался отзывов, потом решил брать его, а не подержанного джапа, в салоне в итоге забрал со скидкой за 66к, сейчас он вроде дороже стоит уже. С ростом 175 см и весом 70 тащит уверенно, езжу по работе в сезон каждый день, так как на Втыксе по пробкам в центре таскаться тяжко, особенно по жаре. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 '2015

Байк эксплуатирую за городом в основном, обул его во внедорожную резину, с ней он даже по грязи прет уверенно, хотя настроек подвесок не хватает. Проблемы были, типично китайские - раскрутившиеся винтики, окислившиеся контакты и прочая неприятная мелочь. За свою цену мотоцикл нормальный, японец в такой бюджет будет ушатанный в дрова. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 '2014

Очень интересный легкий мотард, самое оно, чтобы по городу кататься. Брал мот с рук покоцанным и повалявшимся на обеих сторонах, так что перекрасил сразу, без надписи Стелс никто китайца не распознаёт даже. Шустрый, легкий, в пробках легко уделывает тяжелых двухколесных, проезжает где угодно, хоть по ступеням. Подвески жестковаты, передачи щелкать приходится постоянно. Разгоняется резко, в городе хватает. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 '2016

Итого

Несмотря на приличную цену (более 80 тысяч рублей в 2018 году), Стелс Триггер 125, несомненно, заслуживает внимание. Он одинаково хорош и в качестве первого мотоцикла, и в качестве развлекательного байка. Да и роль утилитарного транспорта ему по плечу — бензина он потребляет мало, пробки ему не страшны, а управляться с ним легко. Пожалуй, Stels Trigger 125 можно назвать одним из лучших малокубатурных китайских мотоциклов на российском рынке.

 
 

Технические характеристики

Мощность: 11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 12,8 Н*м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1 цилиндровый, четырехтактный QJ160MI-A
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 124,4 см3
Тип охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Сварная трубчатая рама из стали
Вес: 139 кг
Емкость бака: 7,5 л.
Максимальная скорость: 110-120 км/ч км/ч
Колесная база: 1385 мм
 
 

Другие модели компании Stels

400 GT

400 GT

Enduro 250

Enduro 250

400 Enduro

400 Enduro

Delta 200

Delta 200

Flex 250

Flex 250

SB 200

SB 200

Десна 220 Фантом

Десна 220 Фантом

 Flame 200

Flame 200

Benelli 600

Benelli 600