Yamaha Drag Star 400 – Крутой парень

Yamaha Drag Star XVS 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой.

Real Biker

Yamaha drag star 400: звёздный малыш

Yamaha drag star 400, в первую очередь, это классический круизёр, который стоит купить хотя бы из-за внешнего вида. Большим плюсом от японских инженеров стало воздушное охлаждение и кардан. Карданные передачи более тихие и надёжные, не требуют дополнительного обслуживания. Yamaha drag star 400 доступен по цене, имеет массу родных и аналоговых запасных частей.

Первое знакомство с Yamaha xvs 400

Yamaha Drag Star XVS 400 синий фотоПодтверждая излюбленную фразу «гряземесов»: «Все будут ездить на эндуро!», я, после перерыва по службе, начал свою мото-жизнь именно с энудро. Но ездить хочется не только по лесу, поэтому выбор стоял между чоппером и чоппером. Спорты годятся лишь для треков, дальние путешествия мне не светят, поэтому выбор очевиден: Yamaha drag star 400. Почему именно «чесотка»!? Тут всё просто: разница в цене, и никакой разницы во внешнем виде. «Драга» со стороны практически не отличается от литрового собрата, а пафоса и стиля в ней ничуть не меньше.

Посреди безудержной хромированной вакханалии в салоне, где я выбирал мотоцикл, Yamaha xvs 400 drag star версии classic ничем не уступала соседям. Среди всех 400-соток, он был самым «серьёзным» и большим. При росте 170 см, я не ощутил абсолютно никакого дискомфорта на тест-драйве.  Его собрат по линейке, Yamaha drag star 400 custom, с короткими крыльями, мне приглянулся меньше, несмотря на более лёгкий вес. Вообще, Драгстар выпускается с 1996 года в трёх основных версиях: Classic, Custom и модель для американского рынка V-Star.

Драгу совсем не стоит бояться, она легко «рулится» и в городе, и на трассе, во многом, благодаря низкому центру тяжести. Управляемость на твёрдую четвёрку. Ощущение надёжности, которое появилось с первых мгновений поездки, не покидает меня до сих пор. Благодаря низкой посадке Yamaha drag star 400 classic легко закладывается в повороты под самым невероятным углом, и так же легко выходит на прямую.

Ну, и внешний вид, конечно, выше всяких похвал – умеют японцы играть на наших слабостях. Высокий руль, широченный бак, изящная приборная панель прямо на баке, крылья как у старого Индиана – глубокие и просто роскошные. Подножки вынесены далеко вперёд. Очень удобно расположен рычаг тормоза – аккурат под пяткой. Первые дни приспосабливаешься к тому, чтобы не нажать его случайно, потом находишь удобное для себя положение стопы и забываешь об этом.

Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей

Yamaha drag star xvs 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой. Несколько непривычно введение конструкторами карданной передачи вместо привычной цепи, но, как бы то ни было, с 1996 года мотоцикл до сих пор имеет огромную армию поклонников.

Yamaha Drag Star XVS 400 бело-черный фото Характеристики Yamaha drag star 400: надёжный V-образный движок на 32 лошади, классическая коробка с пятью скоростями. К работе коробки привыкал достаточно продолжительное время – долго искал нейтралку, диапазон хода очень большой, да и переключать приходится резким нажатием, с определённым усилием. Подобная работа коробки особенность всех Ямах. Разгон до сотки занимает порядка 6 секунд. Пожалуй, единственное, что меня не особо устраивает у Драги, так это странное свойство: чем выше скорость, тем сложнее набирать обороты. Этот фактор постоянно мешает на обгонах, вроде бы, газ на всю, а скорость прирастает медленно. Частично, крутящий момент перетягивает на себя кардан, хотелось бы мотор всё-таки помощнее.

Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.

Yamaha XVS 400 DragStar, модели classic оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Про охлаждение могу сказать одно: как бы меня не пугали, что по пробкам его не хватит для нормальной работы двигателя – Драга меня ни разу ещё не подвела. Хотя в пробках ползти иногда приходится. Вес моего мотоцикла 226 кг, а бак рассчитан на 15 литров. Тормоза у Yamaha drag star 400 вполне надёжные.  Кардан, как и двигатель – вечный. Всё, что можно и нужно с ним сделать, так это поменять масло вначале сезона.

На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с обзором Honda Steed 400 - данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом.

К передней подвеске нет претензий, но задняя довольно капризна, оно и понятно: японцы не рассчитывали на наши «дороги». Попытка подзатянуть амортизатор посильнее провалилась: слишком жёстко, если расслабить посильнее – на каждой мало-мальской ямке становится страшно, настолько сильно бьёт амортизатор. Путём долгих экспериментов золотая середина всё-таки нашлась. Хотя для дальних поездок со вторым номером и «шмурдяком» приходится чутка подтягивать.

Yamaha drag star xvs 400: уход и обслуживание

Yamaha drag star xvs 400 в уходе и обслуживании непритязательна. Она будет служить вам верно много лет, если своевременно менять все расходники и вовремя обслуживать «старушку». Когда руки растут из нужного места, с основными операциями справится даже девушка. Причём, судя по отзывам, Yamaha xvs 400 drag star classic, обслуживается аналогично собратьям по классу и более мощным версиям. Собственными ручками можно:

  • чистить и синхронизировать «карбы»;
  • заменить воздушный и бензиновый фильтр;
  • поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
  • трансмиссионную жидкость в редукторе;
  • тормозную жидкость.

Yamaha Drag Star XVS 400 красная фотоКроме этих обязательных операций, за всё время владения, были дважды поменяны сальники на вилке и на рулевой колонке подшипники. К слову сказать, для своей Yamaha drag star 400 я никакого тюнинга не делал и пока не собираюсь. Описывать синхронизацию карбюраторов не имеет смысла – тут нужно смотреть видео. В сети масса видео по этой теме, а вот, рассказать, как поменять фильтра и «жидкости» можно.

Масло. Замена масла – это простая операция, провести её можно без посторонней помощи. Приготовим масло на замену и новый фильтр. Не стоит экономить на фильтре, ведь в нём остаётся вся собранная за пройденные километры грязь. Масло и фильтр меняется каждые 15000 километров или вначале сезона (если ездить немного). На Yamaha xvs 400 drag star classic по многим мнениям, подойдёт любая полусинтетика: 10W40 или 15W50.

Прогреваем двигатель, откручиваем сливной болт с левой стороны и ждём, пока всё сольётся. Если масло слишком «страшное» по разным причинам, можно предварительно промыть: т.е. сначала залить другое, более дешёвое масло. Для замены демонтируем трубу, затем педальный узел с правой стороны. Аккуратно складывайте все детали и прокладки-резинки. Если меняете масло впервые в жизни, имеет смысл записать порядок действий, как бы это смешно не звучало.

Замена трансмиссионной жижи в редукторе ни у Classic, ни у Yamaha drag star 400 custom, сложности не представляет, впрочем, как и на других чопперах. Так же как с двигателем, сначала немного прогреем масло – можно просто прокатиться по двору. Откручиваем верхний и нижний болты обслуживания и сливаем всю жижу до капли. Закручиваем нижний болт, и через верхнее отверстие заливаем свежее масло. Заливаем просто под крышечку если лень читать сервисную документацию или её попросту нет. Если масло будет больше чем нужно – это не страшно. Лишняя жидкость выйдет через отверстие сапуна.

Тормозная жидкость. Замена или доливка тормозной жидкости на Yamaha drag star 400 classic: для этого нужно знать марку того, что уже залито или обязательно промыть систему. Всё дело в том, Dot-3 кардинально отличается от Dot-5 и др., вне зависимости от производителя. Если смешать разные жидкости можно получить самый печальный результат. Поэтому при помощи пары сотен миллилитров новой тормозной жидкости промываем систему и только после этого окончательно заливаем свежую.

Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.

Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.

Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.

Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам

Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 33 Л.с.
Крутящий момент: 32 Нм
Рабочий объем: 399 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 135 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Кардан
Рама: Стальная дуплексная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1610 мм
Вес: 225 кг
Емкость топливного бака: 16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: