Honda выпустила обновлённую линейку CB500

Японцы представили доработанную серию CB500, популярную в Европе. Изменений немного, но они есть.

Real Biker

В странах Европы большой популярностью пользуется серия Honda CB500, бюджетных мотоциклов, которые своими корнями уходят во всенародно любимые 400-кубовые “сибихи”. Конструктивных различий между ними, впрочем, хватает — все модификации CB500 оснащаются 2-цилиндровыми двигателями вместо 4-цилиндровых. Однако, своих денег байк, по мнению многих мотоциклистов, стоит, чем и обусловлена его популярность. Правда, в России Honda CB500 встречается редко.

Тем не менее, японцы, ориентируясь на рынок стран Европы, выпустили модернизированную версию уже проверенного временем 500-кубового двигателя, который прибавил 4% мощности (новый показатель — 47 л.с. на пике) и толику крутящего момента на средних оборотах. Изменениям также подвергся дизайн всей линейки, рестайлинговая версия выглядит чуть более современно. Было добавлено также проскальзывающее сцепление. CB500F и CBR500R получили также новые приборные панели. Кроме того, спортивная версия, CBR500R, была также протестирована в аэротрубе, в результате чего была изменена геометрия посадки. По утверждению инженеров Honda, им удалось добиться заметного улучшения аэродинамики.

Больше всего, однако, изменили именно CB500X. В список вошли и новая, более длинноходная подвеска, и увеличенное до 19 дюймов переднее колесо, и обновлённая резина, более агрессивная и неплохо подходящая для умеренного бездорожья. В отличие от CBR500R, посадка на котором стала более “лежачей” из-за перенесённых клипонов, на CB500F она, напротив, теперь более вертикальная.

Honda CB 500F фото 1Honda CB 500F фото 2Honda CB 500X фото 1Honda CB 500X фото 2Honda CBR 500R фото 1Honda CBR 500R фото 2Honda CBR 500R фото 3Honda CBR 500R фото 4

Видео Обзор

Комментарии