В странах Европы большой популярностью пользуется серия Honda CB500, бюджетных мотоциклов, которые своими корнями уходят во всенародно любимые 400-кубовые “сибихи”. Конструктивных различий между ними, впрочем, хватает — все модификации CB500 оснащаются 2-цилиндровыми двигателями вместо 4-цилиндровых. Однако, своих денег байк, по мнению многих мотоциклистов, стоит, чем и обусловлена его популярность. Правда, в России Honda CB500 встречается редко.
Тем не менее, японцы, ориентируясь на рынок стран Европы, выпустили модернизированную версию уже проверенного временем 500-кубового двигателя, который прибавил 4% мощности (новый показатель — 47 л.с. на пике) и толику крутящего момента на средних оборотах. Изменениям также подвергся дизайн всей линейки, рестайлинговая версия выглядит чуть более современно. Было добавлено также проскальзывающее сцепление. CB500F и CBR500R получили также новые приборные панели. Кроме того, спортивная версия, CBR500R, была также протестирована в аэротрубе, в результате чего была изменена геометрия посадки. По утверждению инженеров Honda, им удалось добиться заметного улучшения аэродинамики.
Больше всего, однако, изменили именно CB500X. В список вошли и новая, более длинноходная подвеска, и увеличенное до 19 дюймов переднее колесо, и обновлённая резина, более агрессивная и неплохо подходящая для умеренного бездорожья. В отличие от CBR500R, посадка на котором стала более “лежачей” из-за перенесённых клипонов, на CB500F она, напротив, теперь более вертикальная.
Видео Обзор