KTM 250 Duke и RC250 - мировая премьера в Японии

В рамках проходящего на этой неделе мотошоу в Токио, австрийский производитель КТМ представил две новинки - 250 Duke и RC250. Обе они - малолитражные модели, которые впечатлили посетителей комплектацией, но при этом вызвали восторг именно в дуэте. Зачем в линейке КТМ еще две малолитражки и на кого они ориентированы - этот вопрос вызвал не меньший интерес.

Real Biker

В рамках проходящего на этой неделе мотошоу в Токио, австрийский производитель КТМ представил две новинки - 250 Duke и RC250. Обе они - малолитражные модели, которые впечатлили посетителей комплектацией, но при этом вызвали особенный восторг именно в дуэте. Их совершенно разный стиль невероятно гармонично сочетался. Эдакий самобытный нейкид и выразительный спортбайк как бы дополняли друг друга и эффектно смотрелись именно в комплекте. Такие «пары» - не новость в ассортименте KTM, что уже становится некоей особенностью в представлении новинок этого производителя.

Возможно Вам будет интересно узнать подробную информацию о моделях KTM 125 Duke и KTM 390 Duke(технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы и другое)

В классе малолитражных моделей КТМ уже имеет успешные 125cc, 200cc и 375cc байки (390 Duke), потому решение добавить в их ряд еще два, причем новых, выглядит несколько странно. В действительности, значение имеет для каких именно рынков в компании разрабатываются модели, а если говорить о 250 Duke и RC250, они готовились для рынка Японии и отчасти - стран Европы, где есть особенные требования к силовым установкам, превышающим объем в 250сс. В частности, японские владельцы байков с моторами более 250 «кубов» обязаны проходить техосмотр каждые два года, чего можно с успехом избежать, владея стильным 250 Duke и RC250, которые встали на самой удобной границе.

Это один из важных моментов появления данных новинок, кроме того, они все же представляют отдельно разработанные байки со своими особенностями. Это, скажем, облегченные версии 390-х моделей, но при этом они не имеют ничего общего с версиями 200сс, как это могут предположить многие.

Новинки получили в оснащение двигатели, если быть максимально точными, 248,8сс, но их настройки практически идентичны 390 Duke. Модели 250 Duke и RC250 обладают мощностью в 31 л.с., они менее ловки, чем «старший брат» 390 Duke, однако ни в коей мере не уступают ему в стиле и оснащении.

По данным, известным в настоящее время, модели КТМ 250 Duke и КТМ RC250 готовятся на выход рынка Японии, будут ли они официально представлены в Европе, пока неизвестно.

Комментарии