Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M

В рамках мотошоу в Милане, которое завершилось буквально на днях, японский производитель Yamaha представил две новинки - спортивный R1 и супербайк R1M, которые демонстрируют все современные чудеса автоэлектроники.

Real Biker

Удивительно пышно разрастается воображение, когда производитель, представив изображения будущей новинки, умалчивает относительно ее данных. Целую неделю множество людей ожидали дебюта Yamaha R1 и его рейсинговой версию R1M, которым пророчили невероятные технические характеристики и впечатляющие двигателем, но на мотошоу в Милане все оказалось гораздо проще. Обновления да, коснулись технических характеристик моделей, но основной упор производитель сделал на электронном оборудовании, наличие которого потребовало конструктивных новшеств.

Yamaha R1 и еще более - Yamaha R1M, как и ожидалось, посвящены тем, кто позволяет себе экстремальную езду, наслаждаясь точностью и безупречностью работы машин. В 2015 модельный год они вошли с новыми электронными подвесками от Ohlins (R1M оснащается более жесткой версией ERS), предусмотрен механизм quick shift, то есть, проскальзывающее сцепление. В стандарте новинки получают коммуникационную систему CCU с функцией GPS, системы стабилизации движения - Traction Control с ABS, систему ATS (анти-вилли), единую тормозную систему Unified Brake System (модель R1M), функцию управления стартом лаунч-контроль акселерометр. Данные анализируются в блоке IMU, который доступен как для R1, так и для R1M.

Изначально наличие новых «деталей» увеличило вес мотоциклов, что производитель решил компенсировать, предложив для них больше карбоновых элементов. Особенно это относится к супербайку R1M, который практически обернут в первоклассный карбон, из которого - капот, боковые панели, задняя часть и воздухозаборники.

Yamaha R1 приводится в движение полностью новым 998сс с технологией crossplane, который обладает мощностью в 200 л.с. (13,500 rpm /112.4 Nm) с 6-ступенчатой коробкой передач, все это - в новой алюминиевой раме Deltabox. В новом R1 конструкторы Yamaha уменьшили колесную базу, предложили новые амортизаторы KYB как для передней, так и задней части подвески, пересмотрели тормозную систему Nissan. В экстерьере перепроектировке больше подверглась задняя часть, которая выглядит более компактной, оптика помещена значительно ниже. Эта новинка появится в продаже с февраля будущего года, объявленная цена в США составляет 16,500 долларов.

200-сильный Yamaha R1M который будет произведен лимитированным тиражом в 500 экземпляров. Цена - от 22 тысяч долларов США.

Комментарии