Real Biker » Новости » Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M


Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M

Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 1 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 2 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 3 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 4 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 5 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 6 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 7 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 8 Новинки 2015 модельного года: Yamaha R1 и R1M фото 9
 
 

Удивительно пышно разрастается воображение, когда производитель, представив изображения будущей новинки, умалчивает относительно ее данных. Целую неделю множество людей ожидали дебюта Yamaha R1 и его рейсинговой версию R1M, которым пророчили невероятные технические характеристики и впечатляющие двигателем, но на мотошоу в Милане все оказалось гораздо проще. Обновления да, коснулись технических характеристик моделей, но основной упор производитель сделал на электронном оборудовании, наличие которого потребовало конструктивных новшеств.

Yamaha R1 и еще более - Yamaha R1M, как и ожидалось, посвящены тем, кто позволяет себе экстремальную езду, наслаждаясь точностью и безупречностью работы машин. В 2015 модельный год они вошли с новыми электронными подвесками от Ohlins (R1M оснащается более жесткой версией ERS), предусмотрен механизм quick shift, то есть, проскальзывающее сцепление. В стандарте новинки получают коммуникационную систему CCU с функцией GPS, системы стабилизации движения - Traction Control с ABS, систему ATS (анти-вилли), единую тормозную систему Unified Brake System (модель R1M), функцию управления стартом лаунч-контроль акселерометр. Данные анализируются в блоке IMU, который доступен как для R1, так и для R1M.

Изначально наличие новых «деталей» увеличило вес мотоциклов, что производитель решил компенсировать, предложив для них больше карбоновых элементов. Особенно это относится к супербайку R1M, который практически обернут в первоклассный карбон, из которого - капот, боковые панели, задняя часть и воздухозаборники.

Yamaha R1 приводится в движение полностью новым 998сс с технологией crossplane, который обладает мощностью в 200 л.с. (13,500 rpm /112.4 Nm) с 6-ступенчатой коробкой передач, все это - в новой алюминиевой раме Deltabox. В новом R1 конструкторы Yamaha уменьшили колесную базу, предложили новые амортизаторы KYB как для передней, так и задней части подвески, пересмотрели тормозную систему Nissan. В экстерьере перепроектировке больше подверглась задняя часть, которая выглядит более компактной, оптика помещена значительно ниже. Эта новинка появится в продаже с февраля будущего года, объявленная цена в США составляет 16,500 долларов.

200-сильный Yamaha R1M который будет произведен лимитированным тиражом в 500 экземпляров. Цена - от 22 тысяч долларов США.

 
 

Информация по теме

Марка: Yamaha - Модель: YZF-R1M