Новый Ducati Scrambler - эффектная ретро-четверка

Проникая в недешевый и очень популярный сегмент суперспортивных моделей, в Ducati решили возродить былую славу культового Ducati Scrambler. В обновленном облике мотоцикл предстал перед публикой в рамках миланского мотошоу, где все его версии, а их - четыре, получили титул «Самый привлекательный».

Real Biker

Постмодерновый - примерно так можно представить 2015 Ducati Scrambler, который представлен в четырех различных вариантах. Технические данные у всех практически одинаковы, конструктивно они тоже схожи, разнятся версии - особенностями выхлопной системы, цветом, а также комплектациями.

Ducati Scrambler Icon - это базовая модель в линейке новинок Scrambler 2015 года. Это выразительная желто-красная модель, которая выполнена в минимализме. Алюминиевые накладки, стальной каплевидный бак, шины dual-sport Pirelli. Модель оснащена высокими и широкими крыльями, обвес во всем предлагает отменную маневренность как на асфальте, так по внедорожью. Передняя оптика - классические круглые фары, но в современной интерпретации - из 4 секций и со светодиодным декором «ангельские глазки». Поворотники стандартные, цвет - дымчато-желтые.

Ducati Scrambler Urban Enduro - разработка для бездорожья, о чем сразу говорит высокое переднее крыло, оптика с защитной сеткой, защита вилки. Цвет модели - зелено-черный, в ярком ретро-стиле выполнено сиденье, зеркала - в агрессивном дизайне, колеса в эффектной оправе wire spoked.

Ducati Scrambler Classic - классический итальянский Scrambler с колесами выразительными проволочными спицами в ярком ретро 60-х. Широкая арка заднего крыла из полированного алюминия выразительных размеров, крыло не крепится к маятнику и начинается под сиденьем, которое также выполнено в эффектном ретро.

Ducati Scrambler Full Throttle - самый агрессивный из ретро-четверки. Он выполнен в матово-черном окрасе с небольшими акцентами желтым, что выделяет эту модификацию не только среди «своих», но и среди многих современников. Самый интересный желтый декор - «гоночная» полоса, которую образует переднее крыло и яркий бак. Он демонстрирует колеса cast wheels, заднее крыло крепится к маятнику. Сиденье, в отличие от других версий - в современном дизайне. Современный дизайн полностью достался задней части, где даже оптика - это светодиодные технологии. Главная «достопримечательность этой версии - двойная выхлопная Termignoni.

Все четыре версии 2015 Ducati Scrambler в стандарте оснащены портами USB для подключения гаджетов, двигатель для всех - Monster 796 с системой EFI, мощностью 75 л.с. (68 Nm/8,250 rpm). Модели отличаются экономичностью, соответствуют стандарту Euro3.

Относительно цен на представленные новинки, можно сказать, что в Ducati их явно занизили. Так, базовая версия, то есть - Ducati Scrambler Icon, доступна по цене 8,340 Евро (без налогов), остальные оценены в суммы, начинающиеся от 9,640 Евро, при этом стоимость колеблется в зависимости от выбранных покупателем аксессуаров, которые предложены в списках опций.

Комментарии