Обзор мотоцикла Honda Crossrunner

В 2010 году в Милане Honda представила совершенно новый мотоцикл Crossrunner,этот байк он совместил в себе черты машин класса sport, naked и adventure.

Real Biker

В 2010 году в Милане Honda представила совершенно новый мотоцикл Crossrunner, который стал одной из самых неожиданных новинок сезона. Этот байк, по сути, никто не мог отнести к определенному классу - он совместил в себе как дизайнерски, так и в техническом плане, черты машин класса sport, naked и adventure. Удачный симбиоз представил мощный, тяжелый универсальный байк, который отличился исключительным удобством вертикального положения водителя и максимальным комфортом для пассажира на заднем сиденье. Приводимый в действие 800сс V4, мотоцикл легко приспосабливается ко многим стилям езды, силовая установка - техническая «изюминка» новинки.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 100 Л.с.
Крутящий момент: 73 Нм
Рабочий объем: 782 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-тактный, 16-клапанный DOHC V4, электронная система впрыска топлива PGM-FI
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 230 км/ч
Система охлаждения: жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: цепь
Рама: алюминий (Twin-Spar), «алмазный кристалл»
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1464 мм
Вес: 240 кг
Емкость топливного бака: 21 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: