Ямаха Диверсия 600

Yamaha Diversion 600 – это мощный мотоцикл с отличными техническими характеристиками, который подходит как для дальних поездок, так и для городской езды. Узнайте больше об особенностях Ямаха Диверсия 600 и характеристиках в нашем обзоре.

Real Biker

Мотоцикл Yamaha Diversion 600, относится к классу туристических мотоциклов. Этот мотоцикл был впервые представлен компанией Yamaha в 1991 году и производился до 2004 года. Он также известен под обозначениями XJ600S и XJ600N.

Проектирование Yamaha Diversion 600 было направлено на создание комфортного и универсального мотоцикла, подходящего как для ежедневного использования, так и для дальних поездок. Мотоцикл имеет отличную балансировку между производительностью, комфортом и ценой, что делает его отличным выбором для новичков и опытных мотоциклистов.

Ямаха Диверсия 600 - фото 1

Дизайн

Внешний вид Ямаха Диверсия 600 можно охарактеризовать как классический. Дизайнеры Yamaha применили минималистический подход, сочетающий в себе элементы как спортивных, так и туристических мотоциклов. Седло мотоцикла удобное, обеспечивающее комфорт на длительных поездках. Отделка выглядит качественно, что подчеркивает внимание Yamaha к деталям.

Модель XJ600S оснащена полной обтекателем, который обеспечивает дополнительную защиту от ветра и дождя, в то время как модель XJ600N является более "голой" версией, с минимальными обтекателями, что придает ей спортивный облик.

Ямаха Диверсия 600 - фото 2

Основные технические характеристики

Двигатель

Yamaha Diversion 600 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 598 куб. см. Этот двигатель отличается надежностью и долговечностью. Он имеет достаточную мощность, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Максимальная мощность составляет 61 л.с. при 8500 об/мин, что делает мотоцикл достаточно быстрым и резвым.

Благодаря использованию рядного расположения цилиндров, двигатель Yamaha Diversion 600 имеет отличные динамические характеристики и обеспечивает плавное ускорение. Это очень удобно при городской езде и на длинных прямых участках трассы.

Ямаха Диверсия 600 - фото 3

Трансмиссия

Трансмиссия Ямаха Диверсия 600 представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение скоростей. Клутч - многодисковый в масляной ванне. Он очень чуткий и отзывчивый, что обеспечивает комфортную и уверенную езду.

Карданный привод, характерный для большинства туристических мотоциклов, на Yamaha Diversion 600 заменен цепью. Это обеспечивает более легкий вес и упрощает обслуживание, но требует регулярной смазки и замены с течением времени.

Ямаха Диверсия 600 - фото 4

Ходовая часть

Ходовая часть Yamaha Diversion 600 включает в себя телескопическую вилку на переднем колесе и моноамортизатор на заднем. Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт во время езды как по городу, так и по трассе.

Подвеска достаточно мягкая, что позволяет снизить нагрузку на спину водителя при езде по неровной дороге. Однако, если вы планируете активно ездить по трассе, стоит подумать о замене стандартной подвески на более жесткую.

Ямаха Диверсия 600 - фото 5

Тормоза

Система тормозов Yamaha Diversion 600 включает в себя два диска на переднем колесе и один диск на заднем. Такое решение обеспечивает надежное торможение и короткий тормозной путь.

Тормоза отзывчивые и позволяют водителю легко контролировать мотоцикл в любой ситуации. Однако стоит отметить, что ABS в этой модели отсутствует, поэтому новичкам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тормозной системе.

Ямаха Диверсия 600 - фото 6

Электроника

Электроника на Yamaha Diversion 600 достаточно простая, что упрощает обслуживание и ремонт. Приборная панель включает в себя спидометр, тахометр, индикатор уровня топлива и набор индикаторных ламп.

Несмотря на отсутствие современных электронных систем, таких как контроль тяги или электронная регулировка подвески, Ямаха Диверсия 600 предлагает стабильную и уверенную езду.

Ямаха Диверсия 600 - фото 7

Управляемость

Благодаря своему дизайну и балансу, Yamaha Diversion 600 обладает отличной управляемостью. Он легко ведет себя на поворотах, предсказуем и стабилен даже на высоких скоростях. Подвеска адаптирована под различные дорожные условия, что обеспечивает комфортную езду как по городу, так и по трассе.

Позиция за рулем удобная, что позволяет водителю контролировать мотоцикл и не уставать даже во время долгих поездок. Мотоцикл отлично подходит как для новичков, так и для более опытных водителей, благодаря своей управляемости и комфорту.

Ямаха Диверсия 600 - фото 8

Расход топлива и объём бака

Ямаха Диверсия 600 отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 км, что позволяет мотоциклу преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Объем топливного бака составляет 18 литров, что позволяет мотоциклу преодолеть до 300-350 км без дозаправки. Это делает Yamaha Diversion 600 отличным выбором для дальних поездок.

Ямаха Диверсия 600 - фото 9

Цена нового и бывшего в использовании в российских рублях

Поскольку Yamaha Diversion 600 уже давно снята с производства, найти новый мотоцикл будет сложно. Однако, на вторичном рынке цены на Yamaha Diversion 600 в хорошем состоянии колеблются от 200 000 до 300 000 рублей, в зависимости от года выпуска, состояния и пробега мотоцикла.

Стоит отметить, что цена может значительно варьироваться в зависимости от региона. Важно провести тщательную проверку мотоцикла перед покупкой, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.

Ямаха Диверсия 600 - фото 10

Ремонтопригодность

Ямаха Диверсия 600 славится своей надежностью и простотой обслуживания. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея минимальные навыки и инструменты. Это делает Yamaha Diversion 600 отличным выбором для новичков, которые только учатся обслуживанию мотоциклов.

Благодаря распространенности этой модели, запчасти для Yamaha Diversion 600 легко найти по доступным ценам, что также снижает затраты на обслуживание и ремонт.

Ямаха Диверсия 600 - фото 11

Тюнинг

Возможности для тюнинга Yamaha Diversion 600 довольно обширны. Можно установить более производительные тормоза, подвеску, изменить выхлопную систему, установить дополнительное оборудование для комфортной езды по трассе (например, ветровое стекло или кофры).

Благодаря простой конструкции и доступности запчастей, тюнинг Yamaha Diversion 600 может быть выполнен как в специализированном сервисе, так и самостоятельно. Важно помнить, что любые изменения должны соответствовать требованиям безопасности и законодательству.

Ямаха Диверсия 600 - фото 12

Запчасти

Запчасти для Ямаха Диверсия 600 доступны и легко находятся как в интернет-магазинах, так и в автомобильных магазинах. Благодаря большому количеству произведенных мотоциклов, запчасти можно найти как новые, так и б/у.

Важно выбирать запчасти от надежных производителей и проверять их качество перед установкой, чтобы обеспечить долгий срок службы и надежность мотоцикла.

Ямаха Диверсия 600 - фото 13

Модификации

Yamaha Diversion 600 выпускалась в двух основных модификациях: XJ600S и XJ600N.

  1. XJ600S (или Diversion S) отличается наличием полноразмерного обтекателя, который обеспечивает лучшую защиту от ветра и погодных условий, что делает его более подходящим для дальних поездок.
  2. XJ600N (или Diversion N) - это "голая" версия мотоцикла без обтекателя. Он предназначен для городской езды и коротких поездок. Мотоцикл имеет более агрессивный внешний вид и легче в управлении благодаря меньшему весу.

Достоинства

Yamaha Diversion 600 обладает множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Вот некоторые из них:

Ямаха Диверсия 600 - фото 14
  • Надежность и долговечность двигателя;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Отличная управляемость и комфортная езда;
  • Экономичность и большой запас хода на одной заправке;
  • Доступность запчастей и возможности для тюнинга.

Недостатки

Несмотря на все свои достоинства, у Yamaha Diversion 600 есть и недостатки. Вот некоторые из них:

  • Отсутствие ABS;
  • Некоторые владельцы отмечают неудобство сиденья при длительных поездках;
  • В отличие от некоторых современных моделей, Yamaha Diversion 600 не имеет современных электронных систем, таких как контроль тяги или режимы работы двигателя.

Отзывы владельцев

"Ямаха Диверсия 600 был моим первым мотоциклом, и я действительно рад, что выбрал именно его. Он надежный, легко обслуживается и прощает многие ошибки новичка. Могу с уверенностью рекомендовать его как первый мотоцикл." - Андрей, владелец с 2021 года.

"У меня Yamaha Diversion 600 уже несколько лет, и я все еще влюблен в него. Двигатель неубиваемый, расход топлива низкий, а управляемость просто отличная. Да, сиденье может быть не самым удобным на длительных поездках, но это мелочи по сравнению с тем, что он дает." - Сергей, владелец с 2020 года.

"Diversion 600 - это мой третий мотоцикл, и я был приятно удивлен его качеством. Несмотря на свой возраст, он все еще работает как часы и не требует никакого особого ухода. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет надежный и удобный мотоцикл для ежедневного использования." - Ирина, владелица с 2022 года.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Ямаха Диверсия 600 подходит для новичков?
Ответ: Да, Yamaha Diversion 600 считается отличным выбором для новичков благодаря своей простоте управления, надежности и доступности обслуживания.

Вопрос: Подходит ли Yamaha Diversion 600 для дальних поездок?
Ответ: Модель Diversion S с обтекателем более подходит для дальних поездок, хотя обе модели могут использоваться для этого. Важно помнить, что некоторые владельцы отмечают неудобство сиденья при длительных поездках.

Вопрос: Сложно ли найти запчасти для Ямаха Диверсия 600?
Ответ: Нет, запчасти для Yamaha Diversion 600 легко найти благодаря большому количеству произведенных мотоциклов и популярности этой модели.

Похожие модели мотоциклов

Если вы рассматриваете Yamaha Diversion 600, вы также можете рассмотреть следующие модели:

  • Honda CB600F Hornet: Это также среднеразмерный мотоцикл, который известен своей надежностью и универсальностью. Он имеет более современный дизайн и большую мощность, но также может быть немного дороже в обслуживании.
  • Suzuki Bandit 600: Этот мотоцикл похож на Yamaha Diversion 600 по своей концепции - это надежный и доступный мотоцикл среднего размера. Он имеет немного больше мощности и может быть немного более агрессивным в управлении.
  • Kawasaki ZR-7: Это еще один мотоцикл среднего размера, который заслуживает внимания. Он может не быть таким надежным, как Yamaha или Honda, но имеет привлекательный дизайн и неплохую мощность.

Видео тест драйв

Общие выводы и рекомендации по мотоциклу

Yamaha Diversion 600 - это отличный выбор для тех, кто ищет свой первый мотоцикл, или для тех, кто хочет надежный и универсальный мотоцикл для ежедневного использования. Он имеет хорошую управляемость, надежный двигатель и отличное соотношение цена-качество.

Необходимо помнить, что, несмотря на все его достоинства, Ямаха Диверсия 600 не является современным мотоциклом и не обладает многими функциями, которые можно найти в новых моделях. Однако, если вас это не смущает, Diversion 600 может стать отличным партнером на долгие годы.

В заключение, можно сказать, что Yamaha Diversion 600 - это мотоцикл, который заслуживает внимания. Он может не быть самым быстрым или самым красивым мотоциклом на рынке, но он точно один из самых надежных и универсальных. В нем есть все, что нужно для комфортной езды в городе или на дальних дорогах, и он будет радовать своего владельца на протяжении многих лет.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 об/мин Нм
Рабочий объем: 598 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 188 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 6 ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная, трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1445 мм
Вес: 213 кг – XJ600S, 210 кг – XJ600N кг
Емкость топливного бака: 17,0 л (включая резерв - 3,5 л) л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: