Yamaha XJR 400

Мотоцикл Yamaha XJR 400 в нашем обзоре расскажем: технические характеристики, отзывы владельцев, историю создания, особенности, максимальную скорость Ямаха ХЖР 400R.

Real Biker

Ямаха XJR 400 - это легкий, компактный и стильный мотоцикл, который идеально подходит для начинающих и опытных мотоциклистов, ищущих универсальный и простой в управлении мотоцикл. Благодаря мощному 400-кубовому двигателю этот мотоцикл способен обеспечить плавное и отзывчивое ускорение, что делает его отличным выбором как для езды по городу, так и по шоссе. Несмотря на свои небольшие размеры, Yamaha XJR 400 хорошо оснащен современными функциями, такими как спортивная и удобная посадка, регулируемая подвеска и современная цифровая приборная панель. Кроме того, этот мотоцикл известен своей надежностью, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет получить удовольствие от езды и простоту в обслуживании.

Дизайн

Yamaha XJR 400 отличается классическим и стильным дизайном, который нравится мотоциклистам уже несколько десятилетий. Аэродинамический стиль, точеный топливный бак и открытый двигатель придают мотоциклу элегантный, агрессивный вид, который обязательно привлечет внимание. Компактные размеры мотоцикла делают его идеальным выбором для тех, кто ищет мотоцикл, на котором легко маневрировать и парковаться, и при этом он обеспечивает комфортную посадку.

Yamaha XJR 400 в тёмно зеленом цвете - фото

Посадка спортивная и вертикальная, обеспечивающая водителю хороший обзор дороги. Руль расположен таким образом, что обеспечивает естественный и непринужденный хват, а подножки находятся в спортивном и наклоненном вперед положении, позволяя водителю чувствовать себя уверенно во время езды. Сиденье хорошо набито и удобно, что позволяет велосипедисту проводить длительное время в седле, не испытывая дискомфорта.

Общий дизайн Ямаха XJR представляет собой идеальный баланс формы и функциональности, предлагая мотоциклистам стиль и производительность в одном корпусе. Его классические линии и спортивный стиль делают его привлекательным вариантом для тех, кто ценит внешний вид и ощущение традиционного мотоцикла, а современные функции и передовые технологии обеспечивают надежную и приятную езду.

Основные технические характеристики

Двигатель

XJR 400 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Этот двигатель способен производить около 40 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, обеспечивая плавную и изысканную езду. Жидкостная система охлаждения двигателя помогает регулировать его температуру, обеспечивая стабильную работу даже при больших нагрузках и высоких скоростях. Шестиступенчатая коробка передач, работающая в паре с двигателем, обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел для плавной и легкой езды. Компактная и легкая конструкция двигателя способствует проворной управляемости мотоцикла и его небольшому общему весу.

Трансмиссия

Ямаха ХЖР 400 оснащен шестиступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает плавное и легкое переключение передач. Эта трансмиссия работает в паре с рядным четырехцилиндровым двигателем мотоцикла, обеспечивая широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет мотоциклистам с легкостью преодолевать различные условия езды. Трансмиссия управляется с помощью ручного сцепления, что позволяет мотоциклистам контролировать передачу мощности на колеса. Это обеспечивает более увлекательный и интерактивный опыт езды по сравнению с автоматической трансмиссией. Шестиступенчатая трансмиссия разработана для плавного и надежного переключения передач, обеспечивая плавную и легкую езду каждый раз.

Ямаха XJR 400 в красном цвете - фото

Ходовая часть

Подвеска Ямахи состоит из телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади. Такая подвеска обеспечивает плавную и комфортную езду даже по неровным дорогам. Подвеска регулируется, что позволяет мотоциклистам точно настроить характеристики управляемости мотоцикла в соответствии со своими предпочтениями.

Yamaha XJR 400 оснащен дисковыми тормозами как на передних, так и на задних колесах. Эти тормоза обеспечивают надежное и стабильное тормозное усилие, гарантируя уверенность мотоциклиста в любых дорожных условиях. Тормоза управляются с помощью ручных рычагов на руле, обеспечивая естественный и интуитивно понятный механизм управления.

Колеса Ямаха XJR разработаны таким образом, чтобы обеспечить прочную и устойчивую платформу для мотоцикла. Колеса обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает хороший баланс прочности и веса. Шины, установленные на колеса, предназначены для обеспечения хорошего сцепления и управляемости в различных условиях.

Электроника

Мотоцикл оснащен базовой электроникой, которая улучшает впечатления от езды. К ним относятся стандартная система зажигания с электростартером, аккумулятор для питания фар и других электрических компонентов, а также система зарядки для поддержания заряда аккумулятора во время эксплуатации мотоцикла. Мотоцикл также оснащен спидометром, тахометром и другими приборами, которые помогают водителю контролировать работу мотоцикла. Система освещения включает в себя фары, задние фонари и указатели поворота. В целом, электроника Yamaha ХЖР 400 надежна, долговечна и обеспечивает мотоциклиста информацией и освещением, необходимыми для безопасной и приятной езды.

Управляемость

Ямаха ХЖР 400 известен своей легкостью и проворным управлением. Компактные размеры мотоцикла, низкий центр тяжести и хорошо продуманная система подвески обеспечивают отзывчивую и стабильную езду. Система подвески состоит из обычной телескопической вилки спереди и маятника с двойными амортизаторами сзади, которые помогают поглощать неровности и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Мотоцикл также имеет отзывчивое и хорошо сбалансированное шасси, которое позволяет водителю с легкостью маневрировать на крутых поворотах. Широкий руль и удобное положение водителя также способствуют управляемости мотоцикла. В целом ХЖР 400 - отличный выбор для тех, кто ищет спортивный и веселый мотоцикл, который легко управляется и маневрирует.

Расход топлива и объём бака

Мотоцикл Yamaha XJR 400 имеет относительно эффективный для своего класса расход топлива. В среднем, мотоцикл может достичь топливной эффективности около 40-45 миль на галлон, в зависимости от условий езды и индивидуального стиля езды. Это позволяет мотоциклисту преодолеть приличное расстояние на одном баке топлива.

Емкость топливного бака мотоцикла составляет около 4,2 галлона, что обеспечивает запас хода между заправками примерно 170-180 миль, исходя из среднего расхода топлива. Это достаточный запас хода для большинства мотоциклистов, топлива хватит для длительных поездок без необходимости часто останавливаться для дозаправки. Однако тем, кто планирует совершать более длительные поездки или преодолевать большие расстояния, возможно, придется запланировать дополнительные остановки для заправки.

Цена

Цена мотоцикла Yamaha XJR 400 может варьироваться в зависимости от года выпуска, состояния и местонахождения. Вот общее представление о ценах, которые вы можете ожидать на новый и Б/У:

Новый

Ямаха XJR 400 больше не выпускается, поэтому купить новый мотоцикл у дилера невозможно. Однако, если вам повезет, вы сможете найти подержанный мотоцикл, на котором никогда не ездили или который имеет очень маленький пробег.

Подержанный

На рынке подержанных мотоциклов цена на Yamaha ХЖР может варьироваться от нескольких тысяч долларов за старую модель с большим пробегом до нескольких тысяч долларов за ухоженный мотоцикл с небольшим пробегом.

Точная цена зависит от состояния мотоцикла, года выпуска и модели, а также от места продажи.

Например, подержанный XJR 400 в хорошем состоянии со средним пробегом может продаваться по цене от 170000 до 300000 рублей, в то время как мотоцикл с небольшим пробегом и хорошим состоянием может продаваться по цене от 300 до 400 тысяч рублей.

Важно отметить, что эти цены являются приблизительными, и фактическая цена подержанного Yamaha XJR 400 может сильно варьироваться в зависимости от вышеупомянутых факторов. Если вы заинтересованы в покупке подержанного мотоцикла, лучше всего изучить текущие рыночные условия в вашем регионе и попросить механика осмотреть мотоцикл перед покупкой. Это поможет вам получить лучшее представление о состоянии мотоцикла и убедиться, что вы совершаете честную и обоснованную покупку.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность

Мотоцикл Yamaha XJR обычно считается относительно простым в обслуживании. Вот несколько причин, почему:

  • Доступность: Двигатель и другие компоненты сконструированы таким образом, что они легко доступны для обслуживания и ремонта. Это облегчает проведение плановых проверок и выполнение основных задач по техническому обслуживанию, таких как замена масла.
  • Доступность запчастей: Yamaha - известный и уважаемый бренд в мотоиндустрии, и запчасти для XJR 400 широко доступны. Это облегчает поиск деталей, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
  • Удобный дизайн имеет простую и понятную конструкцию, в которой легко разобраться даже новичку. Это облегчает выполнение повседневных задач по техническому обслуживанию и диагностике проблем.
  • Прочность: Это прочный и надежный мотоцикл, который рассчитан на длительный срок службы. При надлежащем техническом обслуживании этот мотоцикл может обеспечить долгие годы надежной работы и производительности.

Однако важно отметить, что любой мотоцикл требует регулярного технического обслуживания для поддержания его в хорошем состоянии. Это включает в себя регулярную замену масла, проверку давления в шинах и базовый осмотр, чтобы убедиться, что все детали функционируют должным образом. Соблюдая регулярный график технического обслуживания, вы сможете сохранить бесперебойную работу вашего Yamaha XJR 400 на долгие годы.

Тюнинг

Мотоцикл Ямаха ХЖР является популярной платформой для тюнинга, поскольку это классический мотоцикл, который пользуется большой популярностью среди мотоциклистов.

Вот несколько популярных вариантов тюнинга для Yamaha XJR 400:

  1. Тюнинг двигателя: Это включает в себя модернизацию компонентов двигателя, таких как карбюратор, воздухозаборник и выхлопная система, для увеличения мощности и производительности. Этот вид тюнинга может помочь улучшить отзывчивость и ускорение мотоцикла.
  2. Модернизация подвески: Это включает в себя модернизацию компонентов подвески, таких как вилка и амортизаторы, для улучшения управляемости и стабильности. Этот вид тюнинга поможет сделать мотоцикл более маневренным и отзывчивым на дороге.
  3. Модернизация тормозов: Модернизация тормозных компонентов, таких как диски, колодки и суппорты, для улучшения тормозной способности. Этот вид тюнинга поможет сделать мотоцикл более способным к скоростной езде и внезапным остановкам.
  4. Косметическая модернизация: Это улучшение внешнего вида мотоцикла, например, добавление новой краски, индивидуальной графики или аксессуаров. Этот вид тюнинга помогает придать мотоциклу индивидуальность и сделать его более визуально привлекательным.

Важно отметить, что тюнинг может быть сложным и техническим процессом, требующим определенного уровня механических знаний. Если вы не уверены в своих силах выполнить тюнинг самостоятельно, лучше обратиться за помощью к профессиональному механику или настройщику.

Модификации

На протяжении многих лет существовало несколько различных моделей Yamaha XJR 400, каждая из которых имела свои уникальные особенности и технические характеристики. Ниже представлен общий обзор модельного ряда:

  1. 400 (1986-1990): Это была первая модель, представленная в 1986 году. Она была оснащена 400-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. 400R (1991-1993): Это была обновленная версия, с улучшенными характеристиками двигателя и новым дизайном. Он также оснащался 400-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
  3. 400S (1994-1997): Эта модель отличалась более спортивным дизайном, более аэродинамичным обтекателем и улучшенными компонентами подвески. Она также оснащалась 400-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
  4. 400Z (1998-2003): Это была последняя модель, которая была оснащена рядом модернизированных компонентов, включая увеличенный топливный бак, улучшенные компоненты подвески и более мощный двигатель.

Важно отметить, что модельный ряд Yamaha XJR 400 был доступен только на некоторых рынках, и он никогда официально не импортировался в Соединенные Штаты. Тем не менее, этот мотоцикл остается популярным среди любителей классических мотоциклов и коллекционеров, и сегодня на дорогах все еще можно встретить множество Ямаха 400.

Плюсы и достоинства

  • Мощность двигателя: Оснащен 400-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощную и плавную работу, с достаточной мощностью, чтобы получить удовольствие от езды, но не настолько, чтобы испугать начинающих мотоциклистов.
  • Управляемость: Имеет сбалансированное и предсказуемое управление, что позволяет легко контролировать его в различных условиях езды.
  • Классический дизайн: Вневременной классический дизайн, чистые линии и сдержанный вид, который и сегодня выглядит современно.
  • Универсальность: Это универсальный мотоцикл, который можно использовать для различных стилей езды, от поездок на работу до путешествий и спортивной езды.
  • Доступность: Хотя он больше не выпускается, он остается доступным вариантом на рынке подержанных мотоциклов, что делает его доступным выбором для многих мотоциклистов.
  • Надежность: Известен своей надежностью и долговечностью, что делает его вариантом, не требующим особого ухода, для тех, кто хочет иметь мотоцикл, которому можно доверять.

Послепродажная поддержка: Yamaha XJR 400 пользуется большой популярностью среди мотоциклистов, к тому же существует широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров, что позволяет легко настроить и модернизировать мотоцикл в соответствии с вашими потребностями.

Минусы и недостатки

  • Ограниченная доступность: Выпускался лишь ограниченное время и никогда официально не импортировался в США, что может затруднить поиск новых или подержанных моделей на некоторых рынках.
  • Возраст: Это старый мотоцикл, а старые мотоциклы иногда могут быть менее надежными, чем новые модели. Кроме того, старые мотоциклы могут не обладать всеми новейшими технологиями и средствами безопасности, которые есть на более новых моделях.
  • Доступность запчастей: Несмотря на хорошую поддержку вторичного рынка для ХЖР 400, найти запасные части для старого мотоцикла иногда бывает непросто, а запчасти могут стоить дороже, чем для более современных моделей.
  • Мощность: Хотя 400-кубовый рядный двигатель обеспечивает достаточную мощность, ее может быть недостаточно для тех, кто хочет более мощный мотоцикл.
  • Комфорт: Он был разработан для спортивной езды, поэтому он может быть не таким комфортным, как другие мотоциклы, предназначенные для путешествий или поездок на работу.
  • Топливная экономичность: Не славится своей топливной экономичностью, поэтому он может оказаться не лучшим выбором для тех, кто хочет приобрести мотоцикл, не требующий больших затрат на бензин.

Важно помнить, что это лишь некоторые из потенциальных недостатков Ямаха XJR 400, а конкретные минусы мотоцикла будут зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Однако, несмотря на эти недостатки, байк остается популярным и хорошо зарекомендовавшим себя мотоциклом, и это отличный выбор для многих мотоциклистов.

Отзывы владельцев

  • Владельцы в целом очень положительно отзываются о своем мотоцикле и часто высоко оценивают его классический дизайн, управляемость и надежность. Вот некоторые общие слова, которые владельцы Ямахи говорят о мотоцикле:
  • Многие ценят классический и сдержанный внешний вид мотоцикла и считают, что он и сегодня выглядит современно.
  • Многие ценят сбалансированную и предсказуемую управляемость мотоцикла и считают, что им легко управлять в различных условиях езды.
  • Часто высоко отзываются о надежности мотоцикла и ценят его неприхотливость в обслуживании.
  • Так же ценят доступность мотоцикла, как с точки зрения его первоначальной стоимости, так и с точки зрения низких эксплуатационных расходов.
  • Универсальность мотоцикла и считают, что это отличный выбор для различных стилей езды, от поездок на работу до туристических поездок и спортивной езды.

Стоит отметить, что владельцы Yamaha XJR 400 - это разнообразная группа, и мнения могут отличаться в зависимости от потребностей и предпочтений конкретного водителя. В целом хорошо оценивается своими владельцами, и это популярный выбор для тех, кто ищет классический, надежный и универсальный мотоцикл.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ) о мотоцикле Yamaha XJR 400 и ответы на них:

Какой объем двигателя у мотоцикла? Мотоцикл оснащен 400-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем.

Является ли XJR 400 хорошим мотоциклом для начинающих? Обычно не считается мотоциклом для начинающих, поскольку это спортивно-ориентированный мотоцикл с относительно мощным двигателем. Начинающим мотоциклистам он может показаться более сложным в управлении, чем мотоциклы для начинающих.

Чем ХЖР 400 отличается от других 400-кубовых мотоциклов? Это спортивно-ориентированный мотоцикл с классическим дизайном, и он выгодно отличается от других 400-кубовых спортивных мотоциклов в плане управляемости, надежности и доступности. Однако конкретное сравнение будет зависеть от потребностей и предпочтений конкретного мотоциклиста.

Yamaha XJR 400 все еще выпускается? Нет, выпускался лишь ограниченное время и больше не производится. Однако подержанные модели все еще доступны на рынке.

Где я могу найти запасные части для него? Запасные части можно найти в различных источниках, включая дилерские центры Yamaha, интернет-магазины и поставщиков запчастей.

Является ли Yamaha XJR хорошим выбором для туристических поездок? Он был разработан как спортивный мотоцикл, и он может оказаться не самым удобным выбором для дальних путешествий. Однако некоторые мотоциклисты используют его для путешествий, и он может быть хорошим выбором для коротких поездок или поездок на выходные.

Какова топливная экономичность? Он не славится своей топливной экономичностью, и, возможно, это не лучший выбор для тех, кто хочет приобрести мотоцикл, не требующий больших затрат на бензин. Однако конкретная топливная эффективность зависит от множества факторов, включая стиль вождения, состояние мотоцикла и тип езды.

Похожие модели

Kawasaki Z400 - это голый спортивный мотоцикл с 400-кубовым двигателем, который по своим характеристикам и управляемости схож с Yamaha XJR 400. Это хороший выбор для тех, кому нужен спортивный мотоцикл с более современным внешним видом.

Suzuki SV400 - это мотоцикл классического стиля с двигателем объемом 400 куб. см, который предлагает такой же баланс производительности и комфорта, как и Yamaha XJR 400. Это хороший выбор для тех, кто хочет более спокойной езды.

Honda CB400 - это мотоцикл классического стиля с двигателем объемом 400 куб. см, который по надежности и доступности аналогичен Yamaha XJR 400. Это хороший выбор для мотоциклистов, которым нужен более традиционный мотоцикл.

Yamaha SR400 - это мотоцикл классического стиля с двигателем объемом 400 куб. см, который отличается надежностью и универсальностью, как и Yamaha XJR 400. Это хороший выбор для тех, кому нужен более простой в обслуживании мотоцикл.

Triumph Street Triple 400 - это голый спортивный мотоцикл с 400-кубовым двигателем, который по своим характеристикам и управляемости схож с Yamaha XJR 400. Это хороший выбор для тех, кому нужен спортивный мотоцикл с более премиальным внешним видом и ощущениями.

Видео тест драйв Yamaha XJR 400

Общие выводы и рекомендации

В заключение можно сказать, что Yamaha XJR 400 - это отличный мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые ищут мотоцикл классического стиля с балансом производительности, комфорта и доступной цены. При регулярном обслуживании и уходе этот мотоцикл рассчитан на длительный срок службы и может обеспечить долгие годы приятной езды.

Если вы начинающий мотоциклист и рассматриваете Ямаха ХЖР 400, рекомендуем вам провести пробную поездку на нескольких мотоциклах, чтобы определить, что вам больше подходит, а также пройти курс по безопасности мотоцикла, чтобы изучить основы безопасной и ответственной езды.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 53 л.с. при 11000 об/мин ( 38.9815 кВт) Л.с.
Крутящий момент: 35.3 Нм при 9500 об/мин Нм
Рабочий объем: 399 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Рядный
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 192 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Емкость топливного бака: 20 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: