Как правильно подобрать мотоэкипировку

Полезные советы по выбору экипировки для мотоциклистов.

Real Biker

К сожалению, ни один мотоциклист не застрахован от падения, и в таком случае на помощь приходит защитная экипировка. Есть такая старая, но верная байкерская поговорка — не падает только тот, кто не ездит, и никогда не стоит об этом забывать. От наличия защиты и её надёжности зависят жизнь и здоровье пилота, поэтому мотоэкипировка нужна каждому, кто садится на мотоцикл. Из чего же она состоит?

Шлем

Разумеется, всё начинается со шлема. Они бывают разные — открытые и закрытые, дешёвые и дорогие. Любители круизеров зачастую предпочитают каски, не предоставляющие должного уровня защиты, но стильные и винтажные, в то время как обладатели спортбайков обычно отдают предпочтение шлемам-интегралам, максимально надёжно защищающим голову. Интересным компромиссом может стать шлем-модуляр, представляющий собой интеграл с подвижной челюстью, которую можно поднять наверх или и вовсе убрать на затылок.

Защита торса

Тут всё очень индивидуально. Многие байкеры предпочитают носить мотокуртки со встроенной защитой, но степень этой защиты обычно невелика. Классическая “черепашка”, надетая под кожаную куртку, справится с этой задачей не хуже, а то и лучше. Впрочем, спортбайкеры чаще надевают комбинезоны, у которых есть только один недостаток — в них бывает очень уж жарко. А поклонники эндуро часто используют жёсткие панцири, напоминающие “черепашку”, но ориентированные больше на защиту от падения, нежели от скольжения.

Перчатки

Они однозначно должны быть! Это, наверное, самая доступная по цене часть мотоэкипировки, но она не менее важна, чем всё остальное. Причём важна она абсолютно для всех, так как она не только защищает кисти рук, но и обеспечивает достойный уровень комфорта. Вы пробовали кататься при температуре воздуха в +3 градуса? А под холодным дождём? Качественные текстильные мотоперчатки сохранят руки в тепле и сухости, а в случае неприятностей смогут защитить ладони и пальцы.

Мотоботы

Несмотря на то, что некоторые водители круизеров обходятся классическими кожаными сапогами с минимумом защиты, лучше по возможности приобрести что-нибудь более надёжное. Качественные мотоботы всегда оснащаются мембраной, защищающей их от влаги, и имеют защиту носка, пятки и голеностопа. Последнее особенно важно — особые пластины, обычно пластиковые, защищают голеностоп от скручивая, предохраняя от чрезвычайно опасных и болезненных травм.

Комментарии