Bajaj Street Avenger 220: чоппер и классик, два в одном

Индийский концерт Bajaj продолжает наступление на российский рынок мотоциклов, отвоёвывая позиции у китайских производителей. На этот раз компания представила очень любопытный городской мотоцикл Street Avenger 220.

Real Biker

Баджадж Avenger Street 220Некоторые мотоциклы слишком необычны, чтобы их можно было безоговорочно причислить к какому-то определённому классу, и Bajaj Avenger Street 220 как раз их их числа. Этот лёгкий байк вобрал в себя черты и классических "дорожников", и круизеров, причём, как ни странно, гибрид получился весьма жизнеспособным и привлекательным. Стоит он подороже некоторых китайских малокубатурников, но мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 превосходит большинство из них, как минимум, внешне. Достаточно простой с точки зрения конструкции, байк у индийских конструкторов получился весьма удачным, и мы расскажем, почему.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

Bajaj Avenger Street 220 на дорогеПри первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2018 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Bajaj Avenger Street 220 2018 модельного годаОжидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2018 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

Приборная

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

Баджадж Avenger Street 220 в поле

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Отзывы владельцев Bajaj Avenger Street 220

Брал Баджадж летом 2018 новым, соблазнился на гарантию от дилера на два года. Ну что я могу сказать, своих денег мотоцикл, конечно, стоит, собран действительно явно не на коленке, движок совместно с КТМ разработан, что уже серьезная заявка на победу. Но блин, кто додумался крутибельный мотор ставить на почти чоппер? Низов нет, верхов нет, едет только на средних оборотах. В остальном без претензий. Игорь, Сочи, Bajaj Avenger Street 220 '2018.

Китайские корчи и рядом не стояли, уж не знаю, как там Баджаджи в Индии собирают, но после покупки в салоне надо только масла нормального залить, и можно ехать. Пробег уже 12000+, проблем ноль, катаешься и масло меняешь вовремя, всё. Расходов на обслугу минимум. Сергей, Москва, Баджадж Avenger Street 220 '2017.

После покупки проездил чуть больше месяца и продал, мопед вообще не впечатлил. Едет вяло, тормозит лениво, разве что выглядит интересно и рулится легко. Стоил бы тыщ на 50 подешевле - цены бы ему не было, а так цена явно завышена. Владимир, Челябинск, Bajaj Avenger Street 220 '2018.

Похожие модели

  • Irbis Garpia 250. Лёгкий китайский круизер, который по характеристикам двигателя и поведению на дороге весьма напоминает героя нашей статьи.
  • Lifan Virginia 250. Более "круизерный" байк с V-твином, но такой же лёгкий и весьма бодрый.
  • Honda Rebel 250. Заслуженный ветеран дорог, уже довольно давно заменённый 300-кубовой версией. Подержанный экземпляр стоит недорого.

Итого

Индийским конструкторам удалось придумать и воплотить в жизнь действительно интересный мотоцикл, взявший лучшее сразу от двух классов. Стильный, не похожий на подделку под знаменитые модели, удобный в эксплуатации и недорого — что ещё нужно новичку? Нельзя утверждать, что мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 подойдёт всем, всё-таки он сильно отличается от большинства конкурентов, но для некоторых начинающих мотоциклистов он может стать тем самым билетом в мир двухколёсной техники.

Видео Обзор


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 19.0 л. с. при 8400 об / мин Л.с.
Крутящий момент: 17.8 Нм при 7000 об / мин Нм
Рабочий объем: 219.89 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 130 км/ч
Система охлаждения: Воздушно-масляная
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1475 мм
Вес: 150 кг
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: