Real Biker » Модели мотоциклов » Ducati » Panigale 899


Ducati Panigale 899 — Стильный, Мощный и Дерзкий спортбайк

 

Основные параметры

Марка: Ducati
Модель: Panigale 899
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Спорт

Обзор Ducati Panigale 899

Дукати Панигале 899 белый фотоМотоцикл Ducati 899 Panigale был впервые представлен публике в 2013 году. Он заменил собой 848-кубовую модель, выпускавшуюся ранее, и стремительно завоевал приз зрительских симпатий благодаря сочетанию великолепного дизайна и впечатляющих технических характеристик. Модель оказалась очень удачной, но уже спустя три года её заменили модифицированной 955-кубовой версией. Уровень продаж Панигале 899 дал итальянской компании знать, что она движется в верном направлении — новенькие спортбайки были нарасхват не только в родной Италии, но и в других странах. В Великобритании, например, эта модель заняла второе место по уровню продаж в 2013 г., уступив только Honda CBF125, японскому малокубатурнику, который стоил в пять раз дешевле стильного итальянца.

 

Дизайн

Он всегда был сильной стороной итальянской мототехники самых разных производителей, что уж говорить о серии Ducati Panigale, которая заслуженно считается эталоном стиля в мире спортбайков? Хищный силуэт, низкий, вытянутый и словно сжатый, агрессивно задранный хвост, хитрый прищур фар — в этот мотоцикл многие байкеры влюбляются с первого взгляда. Дукати Панигале, кажется, не едет по дороге, а летит над ней, оглашая окрестности рёвом глушителей.

Технические характеристики Ducati Panigale 899

Дукати Панигале 899 стал первым среднеразмерным спортбайком компании, оснащённым двигателем Superquadro. Его можно по праву отнести к классу supersport, выше которого уже практически ничего нет — это чистое воплощение мощности, скорости и аэродинамики.

Двигатель

Двигатель Ducati 899 Panigale2-цилиндровый L-образный мотор выдаёт 148 л.с. и 99 Нм крутящего момента, причём он любит высокие обороты — пик мощности приходится на отметку в 10750 об/мин. Объём двигателя, оснащённого десмодромным приводом клапанов, традиционным для Ducati, составляет 898 куб. см. Максимальная скорость достигает 260 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк способен разогнаться за 2,7 секунды.

Трансмиссия

Классическая 6-ступенчатая коробка передач с цепным приводом и сцеплением в масляной ванне. Технологические изыски итальянской компании затрагивают в основном двигатели байков и их дизайн, но в трансмиссии всё вполне привычно и традиционно. 

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама-монокок в Ducati 899 Panigale отлично сочетается с полностью регулируемыми подвесками Showa и цепкими тормозами Brembo, дополнительно оснащёнными системой ABS. Старания конструкторов по снижению веса не прошли даром, байк получился лёгким, достаточно компактным (колёсная база — всего 142,6 см) и послушным в управлении. На переднее колесо установили два 320-мм тормозных диска, а на заднее — один 245-мм диск. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на самый высший балл.

Электроника

Приборная панель Ducati Panigale 899 Тут Дукати Panigale 899 оснащён по высшему разряду. Обслуживать в гараже самостоятельно мотоцикл весьма проблематично, потому что он полон сложной электронной начинки, которая контролирует всё, от тормозов до ручки газа. Так что владельцам придётся раскошеливаться на визиты к официальным дилерам, у которых есть всё необходимое оборудования для диагностики. Ничего не поделаешь — это плата за техническое совершенство, которым славится компания Moto Ducati и её мотоциклы класса Sport.

Вес и габариты

Благодаря применению современных технологий инженерам Ducati удалось удержать вес мотоцикла на очень скромной отметке — сухая масса байка не превышает 169 кг, а снаряженная — 193 кг. Длина Panigale 899 составляет 207,5 см, а высота по седлу — 83 см. Благодаря продуманной эргономике эта модель одинаково хорошо подходит для байкеров самого разного роста, и всё, что от них требуется, чтобы управлять этой пластиковой ракетой — опыт.

 

Управляемость

Дукати Панигале 899 на мокрой дороге Благодаря продуманной развесовке Ducati Panigale 899 совсем не кажется тяжёлым, он послушно слушается руля (точнее, клипонов) и с лёгкостью проходит виражи "с коленкой" даже за запредельной скорости. Свою лепту в управляемость вносят и многочисленные вспомогательные электронные системы, вроде квикшифтера и трекшен-контроля. Ими оборудуются все без исключения версии Дукати Панигале 899.

Расход топлива

Он напрямую зависит от стиля езды. Если спокойно катить по трассе со скоростью 120-130 км/ч, расход бензина не превысит 6 литров на сотню, но на треке или при агрессивной городской езде он может дойти и до 10 литров. Байк требователен к качеству топлива, и желательно заливать в его 17-литровый бензобак только АИ-98 с проверенных АЗС. В противном случае может начать барахлить чувствительный к присадкам и примесям инжектор, и ремонт влетит в копеечку.

 

Цена мотоцикла

На момент поступления в продажу Ducati 899 Panigale дилеры продавали эту модель примерно за 1,2 млн рублей. Так как байк с производства уже снят, купить его можно только на вторичном рынке, и цены сильно разнятся. Средняя стоимость экземпляров в хорошем состоянии начинается от 600-700 тысяч рублей, но она может доходить и до миллиона.

Ремонт и тюнинг

Дукати Панигале 899 красная фото Так как Ducati Panigale 899 является очень сложным с технической точки зрения мотоциклом, самостоятельно тюнинговать и ремонтировать его сложно, а цена любых деталей способна заставить жабу сжать скользкие зелёные лапки на шее любого байкера. Ну а что вы хотели — это же спортбайк от Дукати!

Ремонт

Каких-то "детских болячек" у этой модели, судя по отзывам, нет. При своевременном обслуживании проблем с эксплуатацией не возникает, и серьёзных поломок не случается. Но мотоциклистов, пока ещё не знакомых с особенностями байков этой марки, иногда настораживает шумный двигатель, который звучит так, будто вот-вот выйдет из строя. Не надо пугаться этого звука — это всего лишь десмодромный привод клапанов.

Запчасти

Приобретают их двумя способами — либо у местных дилеров, либо заказывают в интернете, причём обычно в самой Италии, потому что так дешевле. К тому же у дилеров зачастую в наличии нет вообще ничего, кроме фильтров, прокладок и тормозных колодок, поэтому любая поломка может вылиться в вынужденное ожидание сроком в пару месяцев.

Тюнинг

Разнообразием он не блещет, но всё необходимое можно найти в дилерском каталоге. Это самый надёжный и беспроблемный способ улучшить свой и без того великолепный байк, но есть один нюанс — стоит тюнинг на Дукати Панигале очень дорого.

Модификации мотоцикла

В течение всех трёх лет, что модель продержалась на сборочном конвейере, она не претерпела никаких изменений, и выпускалась лишь одна её модификация. В 2015 году она была заменена на Дукати 955 Панигале.

Плюсы и минусы

Красная Ducati Panigale 899 вид сбокуДостоинств у мотоциклов Ducati 899 Panigale явно больше, чем недостатков, причём последние проистекают в основном из сложности конструкции.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Полный комплект вспомогательных электронных систем, облегчающих управление мотоциклом.
  • Продуманная аэродинамика, благодаря которой ветер практически не мешает даже на скорости, близкой к предельной.
  • Цепкие тормоза с ABS, надёжно останавливающие байк даже на мокром асфальте.
  • Привлекательный дизайн, за который десятки тысяч мотоциклистов так любят эту модель.

Недостатки

  • Проблемы с запчастями. В наличии их обычно нет, а на заказ ждать их приходится долго.
  • Высокая стоимость содержания. Любой ремонт обходится дорого, и не в последнюю очередь из-за того, что многие сервисные операции невозможно проделать правильно без специального оборудования, которое есть только у официальных дилеров.
  • Тяжёлое сцепление. В городских пробках рука от него быстро устаёт.
  • Иногда при переключении передач "включается" ложная нейтраль.

Отзывы владельцев

Мотоцикл продуманный до мелочей, не знаю, что ещё вообще можно с Ducati Panigale сравнить. До этого ездил на Агусте 800, Дукас по сравнению с ней намного интереснее. Можно спокойно выжимать их мота все соки даже в дождь, просто включив соответствующий режим работы движка. Тормоза идеальные, вес вообще не чувствуется. Игорь, Москва.

Странный байк, выглядит шикарно, но в седле что-то не то. Проездил один сезон и продал, не моё это, купил в итоге Хонду снова. Для пассажира место неудобное, электроника сильно ограничивает возможности пилота, подножки скользкие. Мощности тоже вроде за глаза, а на деле она как-то и не чувствуется даже. Меня байк не впечатлил, тем более за такие деньги. Антон, Санкт-Петербург.

Сбылась мечта, купил в начале прошлого сезона Панигале 899, 2014 года, красивый, белый, с пробегом в 8 тыкм всего. За сезон сам прошёл ещё 6 тыкм, полёт нормальный, поломок никаких. От мотоцикла никаких ощущений, кроме восторга, не зря я на него два года почти деньги копил - в своём классе он однозначно лучший. Если и буду его на что-то в будущем менять, то только на новый Панигале.

Похожие модели

  • MV Agusta F3 800. Не самый распространённый в России мотоцикл, являющийся достойным конкурентом Ducati 899 Panigale.
  • Honda CBR954RR. Очередная модель из знаменитой линейки CBR, заслуженно пользующаяся огромной популярностью.
  • BMW S1000R. Баварский спортбайк с выдающимися техническими характеристиками.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Ducati 899 Panigale — великолепный спортбайк, один из лучших в своём классе. Непревзойдённая аэродинамика, запредельная мощность, стильный дизайн и до мелочей проработанные электронные вспомогательные системы делают его действительно королём дороги. Но требуется немало опыта, чтобы обуздать этого дикого итальянского зверя — для новичков он не предназначен. И стоит рассчитывать свои финансовые возможности, приобретая Дукати Панигале, потому что в обслуживании этот мотоцикл тоже обходится недёшево.

 
Ducati Panigale 899 — Стильный, Мощный и Дерзкий спортбайк
Оценка (3)
 

Технические характеристики

Мощность: 148 л.с. при 10750 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 99 Н•м при 9000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 898 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Алюминиевая, монокок
Вес: 169 кг. Снаряженная масса: 193 кг кг
Емкость бака: 17 л.
Максимальная скорость: 260 км/ч
Колесная база: 1426 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Ducati

1199 Panigale

1199 Panigale

Multistrada 1200

Multistrada 1200

Ducati Diavel

Ducati Diavel

Monster 696

Monster 696