Ducati Panigale 899 — Стильный, Мощный и Дерзкий спортбайк

Итальянские мотоциклы всегда считались уделом байкеров с утончённым вкусом, и мотоцикл Ducati Panigale 899 не стал исключением. У него и сейчас есть целая армия поклонников, которые ни за что не променяют его ни на какой другой байк, даже на улучшенный новенький Дукати Панигале.

Real Biker

Дукати Панигале 899 белый фотоМотоцикл Ducati 899 Panigale был впервые представлен публике в 2013 году. Он заменил собой 848-кубовую модель, выпускавшуюся ранее, и стремительно завоевал приз зрительских симпатий благодаря сочетанию великолепного дизайна и впечатляющих технических характеристик. Модель оказалась очень удачной, но уже спустя три года её заменили модифицированной 955-кубовой версией. Уровень продаж Панигале 899 дал итальянской компании знать, что она движется в верном направлении — новенькие спортбайки были нарасхват не только в родной Италии, но и в других странах. В Великобритании, например, эта модель заняла второе место по уровню продаж в 2013 г., уступив только Honda CBF125, японскому малокубатурнику, который стоил в пять раз дешевле стильного итальянца.

Дизайн

Он всегда был сильной стороной итальянской мототехники самых разных производителей, что уж говорить о серии Ducati Panigale, которая заслуженно считается эталоном стиля в мире спортбайков? Хищный силуэт, низкий, вытянутый и словно сжатый, агрессивно задранный хвост, хитрый прищур фар — в этот мотоцикл многие байкеры влюбляются с первого взгляда. Дукати Панигале, кажется, не едет по дороге, а летит над ней, оглашая окрестности рёвом глушителей.

Технические характеристики Ducati Panigale 899

Дукати Панигале 899 стал первым среднеразмерным спортбайком компании, оснащённым двигателем Superquadro. Его можно по праву отнести к классу supersport, выше которого уже практически ничего нет — это чистое воплощение мощности, скорости и аэродинамики.

Двигатель

Двигатель Ducati 899 Panigale2-цилиндровый L-образный мотор выдаёт 148 л.с. и 99 Нм крутящего момента, причём он любит высокие обороты — пик мощности приходится на отметку в 10750 об/мин. Объём двигателя, оснащённого десмодромным приводом клапанов, традиционным для Ducati, составляет 898 куб. см. Максимальная скорость достигает 260 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк способен разогнаться за 2,7 секунды.

Трансмиссия

Классическая 6-ступенчатая коробка передач с цепным приводом и сцеплением в масляной ванне. Технологические изыски итальянской компании затрагивают в основном двигатели байков и их дизайн, но в трансмиссии всё вполне привычно и традиционно. 

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама-монокок в Ducati 899 Panigale отлично сочетается с полностью регулируемыми подвесками Showa и цепкими тормозами Brembo, дополнительно оснащёнными системой ABS. Старания конструкторов по снижению веса не прошли даром, байк получился лёгким, достаточно компактным (колёсная база — всего 142,6 см) и послушным в управлении. На переднее колесо установили два 320-мм тормозных диска, а на заднее — один 245-мм диск. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на самый высший балл.

Электроника

Приборная панель Ducati Panigale 899 Тут Дукати Panigale 899 оснащён по высшему разряду. Обслуживать в гараже самостоятельно мотоцикл весьма проблематично, потому что он полон сложной электронной начинки, которая контролирует всё, от тормозов до ручки газа. Так что владельцам придётся раскошеливаться на визиты к официальным дилерам, у которых есть всё необходимое оборудования для диагностики. Ничего не поделаешь — это плата за техническое совершенство, которым славится компания Moto Ducati и её мотоциклы класса Sport.

Вес и габариты

Благодаря применению современных технологий инженерам Ducati удалось удержать вес мотоцикла на очень скромной отметке — сухая масса байка не превышает 169 кг, а снаряженная — 193 кг. Длина Panigale 899 составляет 207,5 см, а высота по седлу — 83 см. Благодаря продуманной эргономике эта модель одинаково хорошо подходит для байкеров самого разного роста, и всё, что от них требуется, чтобы управлять этой пластиковой ракетой — опыт.

Управляемость

Дукати Панигале 899 на мокрой дороге Благодаря продуманной развесовке Ducati Panigale 899 совсем не кажется тяжёлым, он послушно слушается руля (точнее, клипонов) и с лёгкостью проходит виражи "с коленкой" даже за запредельной скорости. Свою лепту в управляемость вносят и многочисленные вспомогательные электронные системы, вроде квикшифтера и трекшен-контроля. Ими оборудуются все без исключения версии Дукати 899 Панигале.

Расход топлива

Он напрямую зависит от стиля езды. Если спокойно катить по трассе со скоростью 120-130 км/ч, расход бензина не превысит 6 литров на сотню, но на треке или при агрессивной городской езде он может дойти и до 10 литров. Байк требователен к качеству топлива, и желательно заливать в его 17-литровый бензобак только АИ-98 с проверенных АЗС. В противном случае может начать барахлить чувствительный к присадкам и примесям инжектор, и ремонт влетит в копеечку.

Цена мотоцикла

На момент поступления в продажу Ducati 899 Panigale дилеры продавали эту модель примерно за 1,2 млн рублей. Так как байк с производства уже снят, купить его можно только на вторичном рынке, и цены сильно разнятся. Средняя стоимость экземпляров в хорошем состоянии начинается от 600-700 тысяч рублей, но она может доходить и до миллиона.

Плюсы и минусы

Красная Ducati Panigale 899 вид сбокуДостоинств у мотоциклов Ducati 899 Panigale явно больше, чем недостатков, причём последние проистекают в основном из сложности конструкции.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Полный комплект вспомогательных электронных систем, облегчающих управление мотоциклом.
  • Продуманная аэродинамика, благодаря которой ветер практически не мешает даже на скорости, близкой к предельной.
  • Цепкие тормоза с ABS, надёжно останавливающие байк даже на мокром асфальте.
  • Привлекательный дизайн, за который десятки тысяч мотоциклистов так любят эту модель.

Недостатки

  • Проблемы с запчастями. В наличии их обычно нет, а на заказ ждать их приходится долго.
  • Высокая стоимость содержания. Любой ремонт обходится дорого, и не в последнюю очередь из-за того, что многие сервисные операции невозможно проделать правильно без специального оборудования, которое есть только у официальных дилеров.
  • Тяжёлое сцепление. В городских пробках рука от него быстро устаёт.
  • Иногда при переключении передач "включается" ложная нейтраль.

Отзывы владельцев

Мотоцикл продуманный до мелочей, не знаю, что ещё вообще можно с Ducati Panigale сравнить. До этого ездил на Агусте 800, Дукас по сравнению с ней намного интереснее. Можно спокойно выжимать их мота все соки даже в дождь, просто включив соответствующий режим работы движка. Тормоза идеальные, вес вообще не чувствуется. Игорь, Москва.

Странный байк, выглядит шикарно, но в седле что-то не то. Проездил один сезон и продал, не моё это, купил в итоге Хонду снова. Для пассажира место неудобное, электроника сильно ограничивает возможности пилота, подножки скользкие. Мощности тоже вроде за глаза, а на деле она как-то и не чувствуется даже. Меня байк не впечатлил, тем более за такие деньги. Антон, Санкт-Петербург.

Сбылась мечта, купил в начале прошлого сезона Панигале 899, 2014 года, красивый, белый, с пробегом в 8 тыкм всего. За сезон сам прошёл ещё 6 тыкм, полёт нормальный, поломок никаких. От мотоцикла никаких ощущений, кроме восторга, не зря я на него два года почти деньги копил - в своём классе он однозначно лучший. Если и буду его на что-то в будущем менять, то только на новый Панигале. Герман, Екатеринбург.

Похожие модели

  • MV Agusta F3 800. Не самый распространённый в России мотоцикл, являющийся достойным конкурентом Ducati 899 Panigale.
  • Honda CBR954RR. Очередная модель из знаменитой линейки CBR, заслуженно пользующаяся огромной популярностью.
  • BMW S1000R. Баварский спортбайк с выдающимися техническими характеристиками.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Ducati 899 Panigale — великолепный спортбайк, один из лучших в своём классе. Непревзойдённая аэродинамика, запредельная мощность, стильный дизайн и до мелочей проработанные электронные вспомогательные системы делают его действительно королём дороги. Но требуется немало опыта, чтобы обуздать этого дикого итальянского зверя — для новичков он не предназначен. И стоит рассчитывать свои финансовые возможности, приобретая Дукати Панигале, потому что в обслуживании этот мотоцикл тоже обходится недёшево.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 148 л.с. при 10750 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 99 Н•м при 9000 об/мин Нм
Рабочий объем: 898 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): V-образный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 260 км/ч
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Алюминиевая, монокок
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1426 мм
Вес: 169 кг. Снаряженная масса: 193 кг кг
Емкость топливного бака: 17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: