Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 предстала миру в 2012 году, придя на смену модели с 250-кубовым мотором. Производитель сделал ставку на обновленный мотор и не прогадал. Прирост в 50 кубов к объему двигателя донора, дал заметное улучшение мощностных показателей.

Real Biker

Kawasaki Ninja 300 предстала миру в 2012 году, придя на смену модели с 250-кубовым мотором. Все ожидали прорыва, так как предшественник оказался настолько хорош, что еще несколько сезонов удерживал лидерство, по продажам в классе. Благо 300-ка не разочаровала любителей малокубатурных спортов. Производитель сделал ставку на обновленный мотор и не прогадал. Прирост в 50 кубов к объему двигателя донора, дал заметное улучшение мощностных показателей.

Kawasaki Ninja 300 технические характеристики

Двигатель Kawasaki Ninja 300 фотоМотор – 4-х тактный, рядный, 2-х цилиндровый агрегат с водяным охлаждением. Объем 297 кубиков, позволяет выжать из него 37 л.с. на колесе и 24 метра момента. Добиться таких хороших показателей удалось за счет использования системы впрыска с двойными дроссельными заслонками. Последние позволяют мотору оставаться эластичным, на всем диапазоне оборотов. Сердце байка заключено в стальную ромбовидную раму из труб, дающую внушительную жесткость всей конструкции, при этом вес мотоцикла всего 172 кг.

Динамика – заявленный разгон до 100 в пределах 6 секунд. Достойные показатели для класса и отличные для езды в городе. При такой динамике оставить большую часть потока на светофоре не составит труда. При этом у Kawasaki Ninja 300 максимальная скорость примерно 180 км/час. Показатели средние, но есть чему удивиться. Мотор имеет внушительный момент, сравнимый с более объемистыми моторами. На скорости 100 км/час и на 6 передаче, мотоцикл достаточно просто разгоняется при открытии газа. То есть можно передвигаться по трассе или в потоке без постоянных переключений и раскручивания движка до 10 – 12 тысяч оборотов, чтобы ускориться.

Коробка - стандартная 6-ступенчатая, с функцией перехода на нейтраль при полной остановке. Привод – цепь.

Подвеска – спереди представлена телескопической вилкой 37 мм, а сзади – маятник с одиночным Uni-Trak амортизатором.

Тормоза Kawasaki Ninja 300 фотоТормозит это все благодаря 290 мм диску спереди и 220 мм сзади, посредством усилия двухпоршневых суппортов. За доплату можно установить на Kawasaki Ninja 300 систему ABS последнего поколения от Nissin.

Рассматривая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики, вдогонку стоит упомянуть систему проскальзывающего сцепления. Эта система пришла прямо из мотоспорта и позволяет удерживать сцепление заднего колеса при понижении передачи.

Преимущества

Рассматривая Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики и другие особенности модели можно выделить следующие преимущества:

  • Мощный и эластичный мотор – надежен, неприхотлив, а значит можно говорить про низкую стоимость эксплуатации.
  • С расстояния и в приближении мотоцикл не выглядит урезанным или ущербным, благодаря сходству со старшими братьями.
  • Даже высокий наездник сможет с удобством расположиться на байке.
  • При аккуратной езде расход может составить жалкие 3.5литра.
  • Отличная управляемость, вместе с системами безопасности делают его безопасным для начинающих мотоциклистов.
  • Возможность дополнить Kawasaki Ninja 300 функцией ABS.
  • Система отвода воздуха от радиатора сконструирована таким образом, что нагретый воздух не попадает на ездока – полезная фишка, особенно в летних тянучках.
  • Существует большой выбор кастомного и заводского тюнинга, позволяющего превратить стандартную модель в Кавасаки Ниндзя 300 как на фото.

Что не понравилось в Кавасаки Ниндзя 300?

  • Путешествуя на большие расстояния приходиться скручиваться в позу креветки, чтобы встречный поток воздуха не срывал вас с седла.
  • Звук выхлопа сильно жужжащий, напоминающий газонокосилку – совсем не сходится со стремительным внешним видом мотоцикла и его возможностями.
  • Мотор требовательный к качеству ГСМ, поэтому заправляясь на сомнительных колонках или экономя на масле, можно в скором времени встрять на неприятный и дорогой ремонт мотора.

Опыт эксплуатации

Проанализировав в сети про Kawasaki Ninja 300 популярные отзывы, мы подобрали список особенностей, которые отмечают владельцы байка:

  • Динамика позволяет становиться на драг со светофора с автомобилями до 300 – 350 л.с. и побеждать.
  • Датчики различных систем – слабое место мотоцикла, их придется часто обслуживать.
  • Органы управления мягкие, газ слишком чувствительный.
  • Ошибки при переключении и открытии заслонки прощает проскальзывающее сцепление.
  • Зеркала у Кавасаки Ниндзя 300 посажены слишком близко друг к другу.

Кому подойдет?

Новичку – на все 100%. Оставьте скучные 125-ки и 200-ки детям. Если хотите начать свой первый сезон с чего-нибудь нормального – приобретайте Кавасаки Ниндзя 300. Прежде всего, потому, что начав ездить на нормальной технике, вы получите всю гамму положительных эмоций, которые может подарить мотоцикл. Это не продукт китайского рынка, а космический шаттл на дороге.

Помимо этого у Kawasaki Ninja 300 отличная максимальная скорость, динамика, поэтому вы не будете плестись за потоком, откручивая газ на полную, а возглавите его.

Опытному байкеру – да. Если прочесть про Kawasaki Ninja 300 часть отзывов, то станет понятно для чего его приобретают мотоциклисты с многолетним стажем это – удовольствие. Передвигаясь по городу на таком мотоцикле, даже престарелый мотоциклист получить чистую радость от хорошей реакции на ручку газа, удивительной проворности мотоцикла и смехотворного расхода, в сравнении с мотоциклами объемом от 600 кубиков.

Конкуренты

Yamaha YZF-R3 – практически брат близнец Кавасаки Ниндзя 300, на фото это отчетливо заметно. Идейно мотоциклы очень схожи, но у Ямахи чуть более объемистый мотор, а от того - лучший разгон на доли секунды и на 10 км/час лучше максимальная скорость.

Honda CBR 300 – еще один бюджетный спортбайк. Меньший объем делает Хонду слегка медленнее на прямой, но отличный момент и малый вес позволяет показывать неплохую динамику.

Сравнивая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики с представленными конкурентами, мы обнаружим, что мотоциклы очень схожи и найти победителя можно будет только при очной ставке.

Заключение

В сухом остатке перед нами не просто модификация 250 модели, а полноценны новый мотоцикл, со своим характером, управляемостью и особенностями. У Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики полноценного спортбайка, при этом стоимость из экономичного сегмента рынка. Лучше ли он предшественника? – Конечно да! Это утверждение подтверждает и производитель, который с 2012 года и по сей день производит модель для продажи на всех мировых рынках. Kawasaki Ninja 300 – уникальная техника, способная привлечь внимание опытных, и начинающих наездников и всегда привлекает внимание прохожих.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 39 Л.с.
Крутящий момент: 27 Нм
Рабочий объем: 296 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 2-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная ромбовидная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1405 мм
Вес: 172 кг
Емкость топливного бака: 17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: