Racer Fighter 250: современный снаружи, архаичный внутри.

Китайские мотопроизводители уже смекнули, что однотипные и похожие друг на друга, как две капли воды, мотоциклы становится продавать всё труднее. Так на свет и появился Racer Fighter RC250CK N, слегка осовремененный классический нейкид-байк.

Real Biker

Рейсер Файтер 250 вид сбокуРешив выделиться из серой массы бесчисленных однотипных байков, китайские конструкторы с дизайнерами почесали затылок и представили публике Racer Fighter 250, эдакий свежий взгляд на вечную классику. И у них получилось! По крайней мере в том, что касается дизайна, особенно в сочетании с ценой, которую просят за этот байк. Рейсер Файтер, конечно, не образец оригинальной внешности, но он всё равно выглядит интереснее, чем большинство других китайских малокубатурников схожей ценовой категории. Только пусть его облик вас не обманывает, под пластиком скрывается очередной ничем не примечательный дорожный байк, сконструированный по технологиям прошлого века. Делает ли это Racer Fighter RC250CK N плохим мотоциклом? Однозначно нет.

Технические характеристики Рейсер Файтер 250

Racer Fighter RC250CK N в лесуВзявшись за разработку этого мотоцикла, китайцы явно уделили больше внимания его облику, чем технической составляющей. Вполне современный внешний вид, хищный и агрессивный, сразу обращает на себя внимание. Выглядит Рейсер Файтер и правда интересно, особенно если не присматриваться к визуально маленькому мотору, тонким тормозным дискам и другим деталям, которые сразу выдают малокубатурник. К слову, о моторе — это обычный одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, простой, но надёжный, и к тому же оснащённый балансирным валом, который гасит вибрации, свойственные двигателям подобной конструкции. Пиковая мощность в 14,7 л.с. достигается на отметке в 7500 об/мин, но вибрации и правда не докучают. Кстати, конструкторы предусмотрели в Racer Fighter не только электростартер, но и кикстартер.

Коричневый Рейсер ФайтерС технической точки зрения ожидать от Racer Fighter RC250CK N чего-то впечатляющего не стоит. Максимальная скорость, на которую он способен — 100 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, так что переключать их приходится часто, зато есть хоть какая-то динамика, которой для езды в городских условиях вполне достаточно. Работает коробка передач довольно чётко, но на холодную нащупать нейтралку бывает иногда непросто. После прогрева мотора эта проблема исчезает.

Вид сзади Что же до эргономики, то тут всё отлично. Несмотря на компактные размеры байка, сидеть на нём довольно удобно любым мотоциклистам среднего роста, по крайней мере, если не сажать пассажира — в таком случае придётся немного потесниться. Но все органы управления удобны в использовании, даже без намёка на дешёвый китайский пластик, из которого любят делать кнопки и рычажки мотопроизводители из Поднебесной. Racer Fighter RC250CK N в этом плане не похож на "типичного китайца" — он не выглядит сделанным на коленке, в нём всё вполне добротно и надежно.

Двигатель Что радует, китайцы разорились на сносные тормоза и неплохие подвески. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, а спереди — вилка-телескоп перевёрнутого типа. Настроек, правда, негусто, но всё равно подвеска Racer Fighter отрабатывает, как нужно. Тормоза в целом достаточно хороши, диски с 2-поршневыми суппортами установлены на обоих колёсах, и их вполне хватает с учётом слегка вялой динамики байка. Зато при расходе топлива в пределах 3-4 литров он способен преодолеть без дозаправок до 300-400 километров, так как в бензобак входит 12 литров. АИ-92 вполне подойдёт, карбюратор воспринимает его отлично, но производитель не возбраняет при желании и использование АИ-95.

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

Приборная панель Racer Fighter 250

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

Отзывы владельцев Racer Fighter 250

Мот меня после покупки приятно удивил, с места рвет, реально скорость набирает быстро, куда лучше, чем я ожидал. Расход максимальный был что-то около 4 литров на сотню, лью 92 бенз, обычно меньше 4 литров выходит. Подвески хорошие, ямы с кочками проглатывает, как положено, да и вообще сидеть удобно, даже на долгих прохватах тушка не устает, разве что ноги размять хочется. Ветровичок маленький поставил, стало еще лучше. Максимум за день проезжал чуть меньше 1000 км, все окей и с мотом, и со мной. Илья, Псков, Рейсер Файтер 250 '2018.

Одна из немногих китайских одностволок, которая не вибрирует, как исчадие ада - балансирный вал в движке все-таки есть. Байк интересный, выглядит стильно и дорого. За сезон поломок не было, только обслуга. Георгий, Кострома, Racer Fighter 250 '2018.

Все недостатки тупо из-за сборки, сразу после выкатывания из салона мотоцикл надо загонять в сервис к умелым мастерам, наполовину разбирать и делать всё по уму. Торчат какие-то лишние провода с голыми контактами, к тому же вообще не заизолированные, вместо масла на заводе в двигло заливают непонятно что, болты на моторе и раме были вообще ослаблены. Короче, Китай во все поля, ездить можно, но приложение рук строго рекомендуется. Андрей, Бузулук, Racer Fighter RC250CK N '2019.

Похожие модели

  • Stels Flex 250. Уже давно и хорошо зарекомендовавший себя лёгкий нейкид-байк.
  • OMAKS SK-250 X6. Несколько менее известный в РФ, но также заслуживающий внимания мотоцикл.
  • Irbis GR 250. Плод совместного российско-китайского творчества, весьма, кстати, недорогой.

Итого

Рейсер Файтер 250 — действительно неплохой мотоцикл, а за свою цену его можно, пожалуй, даже назвать хорошим. Да, ему не хватает мощности, обладателям высокого роста и крупного телосложения сидеть на нём, возможно, будет не слишком удобно, да и выглядит байк слишком уж вторично. Зато он лёгкий, компактный, и для повседневной езды по городу он отлично подходит. Прошивать пробки на Racer Fighter 250 даже проще, чем на какой-нибудь "шестисотке", потому что в этом случае решающее значение имеют габариты, а не мощность.

Видео Обзор


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14.7 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Рабочий объем: 224 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-х тактный
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 100 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1300 мм
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: