Racer Nitro 200: одноразовый дорожный байк

Компания Racer стремительно развивает модельный ряд. Особенно это касается линейки Nitro, в которой уже появились мотоциклы с двигателями на 200, 250 и 300 кубов. Причем все они продаются одновременно.

Real Biker

Рейсер Нитро 200 похож на кучу других китайских байков, он не выглядит подделкой под японский мотопром. Простой во всех отношениях, он представляет собой недорогой транспорт на каждый день, ремонтопригодный и доступный в содержании. Компания Racer сейчас активно развивает модельный ряд Nitro, и в продажу уже поступило следующее поколение.

Дизайн

Дизайнеры Racer создавали внешность байка с оглядкой на современные тенденции. Отступив от классических канонов, они предложили публике современный образчик мототехники, который органично смотрится на дорогах в наше время. Какой-то изюминки в дизайне нет, но Нитро 200 выглядит сбалансированно и симпатично.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

мотоцикл Nitro 200 Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника

Приборная панель Racer Nitro 200Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со "взрослыми" конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Цена мотоцикла

нитро 200 фото Новенький Рейсер Нитро 200 обойдётся в сумму около 70.000 рублей. Сейчас эту модель предлагает ряд дилеров, хотя многие из них уже начинают заменять её на одно из следующих поколений, оснащённых 250-кубовым или 300-кубовым двигателем. Но RC200-CK будет продаваться ещё какое то время — китайцы произвели множество экземпляров, и не все они ещё распроданы.

Ремонт и тюнинг

Красный Рейсер Нитро 200 Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Модификации мотоцикла

Racer Nitro 200 выпускается в одной-единственной модификации, и ряд дилеров позиционирует её в качестве спортбайка, которым она не является. Существуют Nitro с двигателями на 250 и 300 кубов, но это не модификации, а другие модели, которые правильно было бы расценивать, как следующее поколение.

Плюсы и минусы

Белый Нитро 200 Racer Nitro 200 является типичным представителем своего класса и ценового сегмента. За такую стоимость всё, что от него требуется — чтобы он ездил и не слишком часто ломался.

Преимущества

  • Неплохой дизайн. Рейсер Нитро не копирует известные японские модели, и вообще выглядит крепко сбитым.
  • Удобна посадка. Несмотря на компактные размеры, байк будет удобен даже для высоких мотоциклистов.
  • Доступная цена. Стоимость покупки невелика, как и стоимость содержания. Любые запчасти и расходники стоят дёшево.

Недостатки

  • Топорно сваренная рама. Неровно сваренные швы, покрытые дешевой краской, быстро покрываются ржавчиной.
  • Слабый двигатель. Для мотоцикла такой массы нужен мотор помощнее, чтобы обеспечить сносную разгонную динамику.
  • Хрупкий пластик. Тонкий и недостаточно гибкий, он раскалывается даже от лёгких падений на околонулевой скорости.

Отзывы владельцев

Купил Рейсер Нитро в 2017 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.

Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу - проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.

Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.

Похожие модели

  • Pegas Skyway 250. И внешностью, и техническими характеристиками похож на Рейсер Нитро, как родной брат. Многие узлы полностью совместимы.
  • Motoland X6 250. Городской нейкид-байк от известного своими бюджетными мотоциклами разных производителей бренда.
  • Stels Flex 250. Проверенная годами модель, довольно интересная и надежная.

Часто задаваемые вопросы

  • На нём удобно ездить по большому городу? По Москве, например? Относительно. Благодаря скромным габаритам Nitro 200 легко проезжает даже в узком междурядье, но тяги на оживлённых проспектах ему не хватает.
  • Байк подойдёт для поездки на море за несколько тысяч километров? Люди ездят в дальнобои даже на 50-кубовых скутерах, так что вам решать.
  • Стоит ли покупать Рейсер Нитро 200, или лучше подкопить и взять версию на 300сс? Разницы между ними немного, но последнее поколение обладает более бодрым двигателем.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл Nitro 200 ничем не выделяется на фоне бесчисленных конкурентов из Китая. Дешёвый, относительно сбалансированный, он может стать нормальным транспортом на каждый день, но с тем же успехом можно выбрать и другой байк — разницы вы, скорее всего, даже не заметите. Как только компания Рейсер снимет эту модель с производства, про неё быстро все забудут.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,3 Л.с.
Рабочий объем: 200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-х тактный, Одноцилиндровый
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 133 кг
Емкость топливного бака: 10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: