13 Garage – мототюнинг для тех, кто понимает

Тюнинг мотоцикла – дело тонкое. Мастера из кастом-ателье “13 Гараж” способны превратить самый рядовой мотоцикл в настоящее произведение искусства.

Real Biker

Мотомастерская 13 гараж

Создать кастом-ателье и оперировать им – задача не из простых. В этом непростом деле требуются как технические навыки, так и художественные, и механик должен быть одновременно и человеком искусства, тонко разбирающимся в стилях. Проще говоря, любое объединение кастомайзеров – это сложный механизм, который функционирует чётко и слаженно, как швейцарские часы. Со стороны клиента всё выглядит просто – отдал байк, согласовал детали, забрал готовый результат. Но изнутри всё совсем иначе, и мы на примере тюнинг ателье 13 Garage расскажем о том, как происходит работа. Эта расположенная в Москве мотомастерская давно уже заработала себе отличную репутацию, а её имя широко известно в кругах ценителей двухколёсной техники.

Важная каждая мелочь

Особенно важно обговорить с заказчиком все нюансы до того, как работа начнётся. Может быть и такое, что клиент изменит своё мнение, когда что-то уже будет сделано, и мастерам придётся начинать всё сначала. По понятным причинам это осложняет работу над проектом, но приоритетом “13 Гаража” является довольный клиент. Репутация зарабатывается годами, а вот разрушить её можно в одно мгновение.

Разумеется, тюнинг мотоцикла, даже самый глубокий, всё равно менее трудозатратен, чем постройка уникалького кастом-байка с нуля. В ряде случаев вместо изготовления штучных деталей вручную ставится афтермаркет, которого на рынке вдоволь, хватило бы денег. Но ещё перед началом работы мастерам необходимо составить в голове цельную картину того, как должен выглядеть итоговый результат, а затем убедиться в том, что “картинка” в голове мастера и голове заказчика совпадают.

Не бывает нерешаемых проблем

Работа в мотомастерской 13 Гараж

Сложности время от времени возникают, особенно со старыми мотоциклами. Даже 20-летний байк в руках заботливого владельца может выглядеть, как новенький, но это не отменяет того, что возраст есть возраст. Закисшие и намертво приржавевшие гайки, редкие внутренние узлы, неизвестно кем перепроложенная проводка – это только верхушка айсберга. Именно тут-то на сцену и выходит наработанный годами опыт, без которого в кастомайзинге делать нечего. Мало быть энтузиастом и дизайнером, для работы в кастом-ателье нужно быть ещё и толковым механиком. Изрядная часть трудочасов закладывается именно на сугубо технические моменты.

Гордость за результат

Ничто не сравнится с эмоциями мастера, который любуется готовым творением. Конечно, мотомастерские гордятся в первую очередь кастомами, в которых до совершенства доведена каждая деталь. Но и тюнинг мотоцикла – задача творческая, и здесь тоже есть, над чем поработать. Любой обладатель достаточно тугого кошелька может скупить хоть весь доступный на рынке тюнинг сразу, но отсутствие вкуса или банального опыта приведёт к результату, прямо противоположному желаемом. Именно так на дорогу и выкатываются “гаражные чопперы”, обработанные болгаркой, и увешанные безвкусными лампочками на манер новогодней ёлки “Голд Винги”.

Кастом PZ/DZ от Garage 13

Но, глядя на то, какие красавцы выезжают из ворот мотомастерской 13 Garage, невольно завидуешь людям, которые там работают. Если им под силам создавать настоящие шедевры из любых “доноров”, на что ещё они способны? Задать им задачку посложнее может каждый желающий – достаточно связаться с мотоателье и обговорить желаемое. Можно не сомневаться в одном – тандем умелых механиков и дизайнеров с одной стороны, и способного внятно объяснить свои пожелания заказчика, с другой, всегда приводит к плодотворному сотрудничеству.

Комментарии