Real Biker » Блог » Как проверить историю подержанного мотоцикла


Как проверить историю подержанного мотоцикла

 
Как проверить историю подержанного мотоцикла
 

Мотосалоны, торгующие подержанной техникой, очень любят предлагать 15-летние мотоциклы с пробегом в 20-25 тысяч километров, что, согласитесь, выглядит не слишком реалистично. Методом нехитрых подсчётов получается, что в год некоторые экземпляры проезжают по 1000-1500 километров. Менеджеры салонов в таких случаях обычно разводят руками и говорят что-то в духе “японская бабушка ездила в булочную по воскресеньям”. Да, конечно, именно японская бабушка, на Yamaha YZF-R1 со слайдерами, стёсанными “в ноль” при прохождении поворотов с “коленкой”. Причём придраться формально очень сложно, так как пробег обычно сматывается ещё до поступления мотоциклов на аукционы, на которых салоны их и выкупают. В таком случае, чтобы убедиться в том, что покупается мотоцикл с чистой историей, лучше проверить информацию о нём через специальные сервисы, например, “Автотеку”.

Конечно, эффективность работы подобных сервисов не всегда стопроцентная, но вышеупомянутый сайт проверяет историю досконально, показывая пробег, отметки о прохождении ТО, ДТП и страховые случаи. Из США и Европы, например, мотоциклы часто попадают в Россию через Республику Беларусь, где местные умельцы восстанавливают разбитые и утопленные байки, приводя их в приличный вид. Справедливости ради отметим, что иногда качество восстановительных работ таково, что придраться попросту не к чему, но бывают и обратные ситуации.

Если техника ввезена в страну легально, то можно проверить её пробег через специальные сервисы. Не все они, к сожалению, точны, но есть и те, что можно назвать проверенными и надёжными. К примеру, об Автотеке отзывов в сети довольно много, и воспользовавшиеся услугами этого сервиса клиенты пишут, что проверяемая им информация соответствует реальности.

К тому же подобная история с покупкой списанного страховой компанией байка может стать проблемой при последующей продаже, когда вы сами захотите сменить мотоцикл, а потенциальный покупатель, в отличие от вас, озаботится тем, чтобы проверить его историю. Скупой, как говорится, платит дважды, и в любом случае лучше заранее проверить, что за мотоцикл вы собираетесь приобрести, а не покупать кота в мешке.

Оцените статью