Kawasaki Z800 - Стиль, ярость и неудержимая мощь

У всех мотоциклов есть своё предназначение, и призвание Kawasaki Z800 - подарить вам столько адреналина, сколько вы сможете выдержать. Мощный, дерзкий и хищный, он создан для того, чтобы доминировать на городских улицах.

Real Biker

Kawasaki Z800 зеленый с тюнингованным выхлопом фотоВы идёте по улице и вдруг слышите приглушённый рык. Звук нарастает и приближается, и вот мимо вас с бешеной скоростью, мелькнув в поле зрения на долю секунды, проносится зелёный мотоцикл, который буквально летит над дорогой, сотрясая окрестности рёвом мотора и оставляя на асфальте позади себя чёрный след жжёной резины. Впечатляет? Ещё бы! А теперь представьте, какие эмоции в этом момент испытывает человек, управляющий этой пластиковой ракетой, имя которой - Kawasaki Z800?

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

кавасаки z800 фотоЕсли мотоцикл для вас - больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 - ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Черный кавасаки z800 вид сверху фотоКонечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит - это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Характеристики и параметры

Приборная панель кавасаки z800 фотоОсновное достоинство 800-кубового стритфайтера - это, несомненно, его двигатель. Современная рядная "четвёрка" жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и "задушенная" модификация - Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден - он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус - в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

кавасаки z800 вид с места водителя фотоСочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов - это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади - газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды - она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов "с коленкой". Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 - 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше - он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка - вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Достоинства

  • Сумасшедшая динамика, позволяющая Кавасаки Z800 в прямом смысле слова выстреливать с места и исчезать за горизонтом в считанные секунды.
  • Эффективные тормоза. А у версии Z800 c системой АБС - очень эффективные.
  • Неповторимый дизайн, никого не оставляющий равнодушным.
  • Высокое качество как сборки, так и комплектующих.
  • Отличная подвеска, позволяющая прогнозировать траекторию движения даже при бешеном слаломе в городском потоке.

Недостатки

  • Отсутствие защиты от встречного ветра.
  • В случае с Kawasaki Z800 технические характеристики этого байка требуют отточенных навыков езды на двухколёсной технике - для новичков этот мотоцикл будет попросту опасен.
  • Тюнинг на Z800 в изобилии представлен в дилерских центрах Kawasaki, но стоит он достаточно дорого.
  • Инжекторный двигатель байка очень требователен к качеству и чистоте бензина.

Отзывы реальных владельцев

Купил Z800 с пробегом в 12 тысяч, до этого ездил два года на Ямахе FZ6 и год на Хонде CB400. Честно признаться - после первой поездки слез с мота, поставил его в гараж и неделю к нему не подходил, потому что он реально меня напугал. Это не мотоцикл, а телепортатор - посмотрел куда-нибудь, открутил правую ручку, и всё, ты уже там. Потом стал ездить, конечно, но очень осторожно, аж снова почувствовал себя первосезонником. Проникся по полной, ощущения байк дарит просто непередаваемые, но спокойно ездить на нём очень сложно, потому что он постоянно тебя провоцирует. Сергей, Санкт-Петербург, Kawasaki Z800 '2014.

Почитал о Kawasaki Z800 отзывы на форумах, решил, что это то, что мне нужно, и не ошибся. Продал свой CBR F4i, докинул денег и взял Каву. Ощущений просто море, после CBR-ки - вообще самолёт. Подвески жёсткие, как ни настраивай, если долго ехать, пятая точка затекает. Посадка удобная. На дальняк тоже можно, при спокойной езде жрёт немного, бака километров на 230-250 хватает, но так тошнить скучно, да и багажа с собой много не возьмёшь. Тюнинг на Кавасаки Z800 дорогой, я вешал пластиковые китайские кофры на рамках, но быстро с ними ездить опасаюсь - как бы ветром не оторвало. Иван, Москва, Kawasaki Z800 '2015.

После трёх лет на Зизере 400-ке захотелось что-нибудь помощнее, и чтобы выглядело посовременнее. Новая 800-ка от вечнозелёной компании подошла в самый раз, у Kawasaki Z800 технические характеристики на уровне, для города - за глаза и за уши, даже страшно иногда становится от того, на что он способен. О Кавасаки Z800 отзывов на форумах начитался - сперва не поверил тому, что о нём владельцы пишут. Когда сам проехался - понял, что всё чистая правда. Мотоцикл однозначно не для новичка, угробиться по неопытности на нём - раз плюнуть. Не байк, а спортивный болид, Формула-1 отдыхает. Валерий, Истра, Kawasaki Z800 '2017.

Основные конкуренты

  • Yamaha FZ-8. Самый серьёзный конкурент Z-ки, сходный с ней по цене, хотя у Кавасаки Z800 технических характеристик хватает для аргументированного спора с ним на дороге. При этом Yamaha обладает намного более спокойным и дружелюбным характером, хотя при необходимости показывает результаты, не уступающие Z800. Дизайн у FZ-8 более классический, но тоже очень достойный. Если резкость Кавасаки является для вас негативным фактором при выборе мотоцикла - возможно, Yamaha понравится вам больше.
  • Suzuki GSR 750, он же GSX S750. Если сравнивать его с аналогами от Kawasaki и Yamaha, то байк от Suzuki будет ближе к "Фазеру". Мощный и современный, он всё же не обладает тем взрывным характером, которым может похвастать Кавасаки Z800. При этом как по динамике, так и по другим параметрам этот мотоцикл может составить двум вышеупомянутым соперникам достойную конкуренцию.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 113 л.с. при 10200 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 83 Нм при 8000 об/мин Нм
Рабочий объем: 806 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостная
Трансмиссия (коробка передач): 6, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная хребтовая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1445 мм
Вес: 229 кг
Емкость топливного бака: 17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: