Real Biker » Модели мотоциклов » Racer » Panther 300


Racer Panther 300: внедорожный зверь

 

Основные параметры

Марка: Racer
Модель: Panther 300
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Эндуро

Обзор Racer Panther 300

Сине-белый Racer Panther RC300 GY8XХороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Вид сбокуПервый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается "злой" зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

 

Двигатель Рейсер Пантера 300Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а "обувать" эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая. Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники.

 

Вид сзадиСухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

 

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Приборная панель

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Отзывы владельцев

Очень хороший мот, сначала смотрел на Ирбис ТТР 250, по деньгам примерно то же, по ТТХ тоже, но в итоге взгляд упал на Пантеру, которая понравилась больше. У меня рост 193 см, на Ирбисе сидеть тесно, а на Пантере в самый раз. Вроде этот же мотоцикл под другими брендами тоже продаётся, не знаю. Смотрел на Ютубе обзоры Рейсера Пантеры 250 старого, судя по всему, 300-ка просто слегка улучшенная версия с 270-кубовым двиглом. Мотоцикл добротный, надежный, сезон отъездил уже, проблем ровно ноль. Игорь, Краснодар, Рейсер Пантера 300 '2018.

Мот в целом нормальный, пластик крепкий, падал пару раз, ничего не отлетело. Приборка убогая, будто с какой-нибудь Альфы 50-кубовой, дешевле просто уже некуда, плюс цифры на спидометре маленькие, на ходу приходится всматриваться. Порадовал тихий выхлоп и отсутствие лютых вибраций. Сергей, Сызрань, Racer Panther 300 '2019.

Подвеска реально работает, ямы глотает без проблем, даже вставать на подножках почти никогда не надо, хотя это смотря как жестить, конечно. Мот тяжелый, хотя в цифрах вроде не очень, но по факту, если наклонить слишком сильно, можно и не удержать. Бензин жрет любой, масло меняю по моточасам, так как движок насилую по-полной. Пока не подводит. Из косяков - что-то внутри глушителя отвалилось и теперь болтается там, дребезжит. Анатолий, Тверь, Рейсер Пантера 300 '2018.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, проверенный годами и тысячами байкеров российско-китайский эндуро, давно уже завоевавший себе заслуженно хорошую репутацию.
  • Honda XR250R. Старичок, который может уделать многих современных конкурентов. В продаже встречаются экземпляры в хорошем состоянии и по разумной цене.
  • Fireguard 250. Очень похож на вышеупомянутый Ирбис ТТР 250 как ценой, так и характеристиками.

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики. Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант.

Видео Обзор

 
Racer Panther 300: внедорожный зверь
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 19,7 (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 270 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Вес: 128 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Колесная база: 1430 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Racer

Phantom 250

Phantom 250

Tiger RC150-23

Tiger RC150-23

Magnum 250

Magnum 250

Panther 200

Panther 200

Forester 200

Forester 200

Fighter 250

Fighter 250

Ranger 200

Ranger 200

200 Enduro

200 Enduro

Trophy RC110N

Trophy RC110N

Enduro 150

Enduro 150

250 Эндуро

250 Эндуро

Ranger RC300 GY8

Ranger RC300 GY8

Alpha RC50

Alpha RC50

Panther 250

Panther 250

Magnum 200

Magnum 200

Skyway RC250CS

Skyway RC250CS

Nitro 250

Nitro 250